Быстрый способ вывода 3D на экран

Общение на темы произвольные, но все-таки связанные с 3D и программным обеспечением

Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster

Эдуард2
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:45 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Эдуард2 » Пт фев 24, 2012 2:20 pm

Далее, картинка чистится фильтрами.
Изображение
Если хотите посмотреть исходник и отфильтрованное изображение в полном размере, выкладываю архив.
Файл глубины был создан по правому кадру. Так как максимальная глубина равна 37, придётся усилить контраст.
Далее, картинка уже обрабатывается в ручную в редакторе.

cobalt
Сообщений: 636
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:34 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение cobalt » Пт фев 24, 2012 8:01 pm

.
Последний раз редактировалось cobalt Пн июн 11, 2012 2:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, cobalt
http://www.depthmask.com
http://www.2D-3D.pro

Эдуард2
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:45 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Эдуард2 » Сб фев 25, 2012 1:12 pm

Думаю, это не то, что вам нужно. Давайте представим. После долгих часов редактирования, у вас получилась отличная карта. И захотели после сделать по ней кадры с разных ракурсов. И вдруг осенило. На кадрах идут шлейфы от ближних объектов относительно дальних. И чтобы вы не делали, результат остаётся тем же. Причиной этому потеря информации от другого кадра. Карта то сделана для одного кадра…. Получается, к основной карте нужно ещё хранить в каком-то виде участки текстуры и глубины, которые стали загорожены на основной карте более близкими объектами. И теперь допустим, мы получили всю информацию, позволяющию дать стереопара. Но ракурсы без шлейфов получим только в промежутке от первого кадра к второму….

А насчёт “Только не нравится то, что она генерируется слишком дольго”. Если это всё будет так легко, то не будут так высоко цениться ваши работы. Чья выше работа? Художника или принтера?

cobalt
Сообщений: 636
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:34 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение cobalt » Сб фев 25, 2012 3:43 pm

.
Последний раз редактировалось cobalt Пн июн 11, 2012 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, cobalt
http://www.depthmask.com
http://www.2D-3D.pro

fyl2000
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:50 am
Контактная информация:

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение fyl2000 » Сб фев 25, 2012 6:51 pm

Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно, а было мучительно приятно...

Алексей Поляков
Site Admin
Сообщений: 772
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
Контактная информация:

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Алексей Поляков » Пт мар 02, 2012 6:30 pm



Для левого кадра
Изображение

Для правого кадра
Изображение

Серия:
Изображение
С уважением,
Алексей Поляков

Алексей Поляков
Site Admin
Сообщений: 772
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
Контактная информация:

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Алексей Поляков » Пт мар 02, 2012 6:41 pm

С уважением,
Алексей Поляков

Эдуард2
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:45 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Эдуард2 » Пт мар 02, 2012 9:00 pm

А вот что получилось у меня после редактирования. На вход поступают текстура.
Изображение
И карта глубины.
Изображение
На выходе получается управляемая флешанимация.

cobalt
Сообщений: 636
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:34 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение cobalt » Пт мар 02, 2012 11:50 pm

.
Последний раз редактировалось cobalt Пн июн 11, 2012 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, cobalt
http://www.depthmask.com
http://www.2D-3D.pro

Эдуард2
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:45 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Эдуард2 » Сб мар 03, 2012 1:58 pm

Карты редактирую в своём редакторе. Так как перепады яркости глубины малозаметны, есть возможность регулирования яркости, контраста, выделения контура не портя самой карты, а также увеличить изображение. Время редактирования зависит от навыка и самой картины. Эта карта в размерах 1024*682 была отредактирована за день. Обдумываю дополнительные автоматические инструменты над всем экраном. Если есть какие идеи – пишите. А насчёт “алгоритмы, более-менее приемлемы для потоковых кадров – видео”. То из самой фразы следует наличие дополнительной информации для восстановления карты, в отличие от стереопары.
Вы пишите “Трейсер великолепная программа по всем аспектам функциональности, кроме того, чего вы представляете. Не могу закрывать глаза на очевидное, простите, но помоему это не те алгоритмы, которые определят конечный успех трейсера, тем более, что особых улучшений по версиям не наблюдаются. Жаль :(“
Это не удивительно. То, что я выкладываю на свой сайт, достиг ещё 10 лет назад. А сейчас делаю упор на редактор.
Алгоритм “Трейсера” мне не известен. Но думаю, у них имеются разные алгоритмы со своими плюсами и минусами.

У меня сейчас проблемы с наполнением галереи сайта. Если у кого есть интересные стереопары, скиньте мне на ящик edikpro@mail.ru. Всего лишь закачайте на файлообменник и укажите ссылку в письме.

Ledmaster
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:23 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Ledmaster » Сб мар 03, 2012 4:09 pm


cobalt
Сообщений: 636
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:34 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение cobalt » Сб мар 03, 2012 5:21 pm

.
Последний раз редактировалось cobalt Пн июн 11, 2012 2:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, cobalt
http://www.depthmask.com
http://www.2D-3D.pro

Эдуард2
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:45 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Эдуард2 » Пт мар 09, 2012 12:07 am

Вопрос:
А чем еще Ваш редактор отличается от стандартных, чтобы говорить, что это именно редактор КГ? Целый день для такой простой КГ заставляет думать, что, возможно, в нем не очень удобно работать?
Ответ:
Дело в том, что при моём типе просмотра, видны все мелкие недочёты карты. И приходится начинать редактировать с самых заметных. После чего начинают выделяться сильнее более мелкие. И так продолжаю, пока не добьюсь приемлемого результата.
Знаю, что существуют автоматические алгоритмы создания карт хорошего качества, но их никто не раскроет, так как они засекречены самыми последними методами. А на счёт admin тонко намекает мне, что негоже приводить прямые ссылки на конкурентов. Делайте то что должны делать.

Ledmaster
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:23 pm

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение Ledmaster » Пт мар 09, 2012 2:01 am


fyl2000
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:50 am
Контактная информация:

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Сообщение fyl2000 » Пт мар 09, 2012 10:28 pm

Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно, а было мучительно приятно...


Вернуться в «Флейм (из искры возгорится пламя)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей