Быстрый способ вывода 3D на экран
Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
Далее, картинка чистится фильтрами.
Если хотите посмотреть исходник и отфильтрованное изображение в полном размере, выкладываю архив.
Файл глубины был создан по правому кадру. Так как максимальная глубина равна 37, придётся усилить контраст.
Далее, картинка уже обрабатывается в ручную в редакторе.
Если хотите посмотреть исходник и отфильтрованное изображение в полном размере, выкладываю архив.
Файл глубины был создан по правому кадру. Так как максимальная глубина равна 37, придётся усилить контраст.
Далее, картинка уже обрабатывается в ручную в редакторе.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
.
Последний раз редактировалось cobalt Пн июн 11, 2012 2:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
Думаю, это не то, что вам нужно. Давайте представим. После долгих часов редактирования, у вас получилась отличная карта. И захотели после сделать по ней кадры с разных ракурсов. И вдруг осенило. На кадрах идут шлейфы от ближних объектов относительно дальних. И чтобы вы не делали, результат остаётся тем же. Причиной этому потеря информации от другого кадра. Карта то сделана для одного кадра…. Получается, к основной карте нужно ещё хранить в каком-то виде участки текстуры и глубины, которые стали загорожены на основной карте более близкими объектами. И теперь допустим, мы получили всю информацию, позволяющию дать стереопара. Но ракурсы без шлейфов получим только в промежутке от первого кадра к второму….
А насчёт “Только не нравится то, что она генерируется слишком дольго”. Если это всё будет так легко, то не будут так высоко цениться ваши работы. Чья выше работа? Художника или принтера?
А насчёт “Только не нравится то, что она генерируется слишком дольго”. Если это всё будет так легко, то не будут так высоко цениться ваши работы. Чья выше работа? Художника или принтера?
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
.
Последний раз редактировалось cobalt Пн июн 11, 2012 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно, а было мучительно приятно...
-
- Site Admin
- Сообщений: 772
- Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
- Контактная информация:
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
Для левого кадра
Для правого кадра
Серия:
С уважением,
Алексей Поляков
Алексей Поляков
-
- Site Admin
- Сообщений: 772
- Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
- Контактная информация:
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
С уважением,
Алексей Поляков
Алексей Поляков
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
А вот что получилось у меня после редактирования. На вход поступают текстура.
И карта глубины.
На выходе получается управляемая флешанимация.
И карта глубины.
На выходе получается управляемая флешанимация.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
.
Последний раз редактировалось cobalt Пн июн 11, 2012 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
Карты редактирую в своём редакторе. Так как перепады яркости глубины малозаметны, есть возможность регулирования яркости, контраста, выделения контура не портя самой карты, а также увеличить изображение. Время редактирования зависит от навыка и самой картины. Эта карта в размерах 1024*682 была отредактирована за день. Обдумываю дополнительные автоматические инструменты над всем экраном. Если есть какие идеи – пишите. А насчёт “алгоритмы, более-менее приемлемы для потоковых кадров – видео”. То из самой фразы следует наличие дополнительной информации для восстановления карты, в отличие от стереопары.
Вы пишите “Трейсер великолепная программа по всем аспектам функциональности, кроме того, чего вы представляете. Не могу закрывать глаза на очевидное, простите, но помоему это не те алгоритмы, которые определят конечный успех трейсера, тем более, что особых улучшений по версиям не наблюдаются. Жаль :(“
Это не удивительно. То, что я выкладываю на свой сайт, достиг ещё 10 лет назад. А сейчас делаю упор на редактор.
Алгоритм “Трейсера” мне не известен. Но думаю, у них имеются разные алгоритмы со своими плюсами и минусами.
У меня сейчас проблемы с наполнением галереи сайта. Если у кого есть интересные стереопары, скиньте мне на ящик edikpro@mail.ru. Всего лишь закачайте на файлообменник и укажите ссылку в письме.
Вы пишите “Трейсер великолепная программа по всем аспектам функциональности, кроме того, чего вы представляете. Не могу закрывать глаза на очевидное, простите, но помоему это не те алгоритмы, которые определят конечный успех трейсера, тем более, что особых улучшений по версиям не наблюдаются. Жаль :(“
Это не удивительно. То, что я выкладываю на свой сайт, достиг ещё 10 лет назад. А сейчас делаю упор на редактор.
Алгоритм “Трейсера” мне не известен. Но думаю, у них имеются разные алгоритмы со своими плюсами и минусами.
У меня сейчас проблемы с наполнением галереи сайта. Если у кого есть интересные стереопары, скиньте мне на ящик edikpro@mail.ru. Всего лишь закачайте на файлообменник и укажите ссылку в письме.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
.
Последний раз редактировалось cobalt Пн июн 11, 2012 2:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
Вопрос:
А чем еще Ваш редактор отличается от стандартных, чтобы говорить, что это именно редактор КГ? Целый день для такой простой КГ заставляет думать, что, возможно, в нем не очень удобно работать?
Ответ:
Дело в том, что при моём типе просмотра, видны все мелкие недочёты карты. И приходится начинать редактировать с самых заметных. После чего начинают выделяться сильнее более мелкие. И так продолжаю, пока не добьюсь приемлемого результата.
Знаю, что существуют автоматические алгоритмы создания карт хорошего качества, но их никто не раскроет, так как они засекречены самыми последними методами. А на счёт admin тонко намекает мне, что негоже приводить прямые ссылки на конкурентов. Делайте то что должны делать.
А чем еще Ваш редактор отличается от стандартных, чтобы говорить, что это именно редактор КГ? Целый день для такой простой КГ заставляет думать, что, возможно, в нем не очень удобно работать?
Ответ:
Дело в том, что при моём типе просмотра, видны все мелкие недочёты карты. И приходится начинать редактировать с самых заметных. После чего начинают выделяться сильнее более мелкие. И так продолжаю, пока не добьюсь приемлемого результата.
Знаю, что существуют автоматические алгоритмы создания карт хорошего качества, но их никто не раскроет, так как они засекречены самыми последними методами. А на счёт admin тонко намекает мне, что негоже приводить прямые ссылки на конкурентов. Делайте то что должны делать.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно, а было мучительно приятно...
Вернуться в «Флейм (из искры возгорится пламя)»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей