Большие файлы высокого разрешения очень долго обрабатываются на компе. Прошу подсказать комплектацию системного блока для обработки больших файлов, с учётом возможностей ФШ. Если можно, для двухпроцессорнго компа.
Лишнего покупать не желательно, у ФШ свой максимум скорости.
Оптимизация оборудования.
Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster, Дмитрий Кудрявский
-
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 11:51 pm
-
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 4:19 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Неудивительно, ведь даже 1м x 1м 720dpi 3bpp = 2298 Mb!
Если кодировать в файл, то оперативная память нужна только для исходных ракурсов. Учитывать стоит распкованные растровые данные. Например, наш фотоаппарат снимает кадр - в jpg он занимает всего 2.5 Мб, однако в jpeg-формате они содержатся в сжатом виде, для того, чтобы их хотя бы просто отобразить на экране - их необходимо распаковывать. Распакованный объём показывается в фотошопе в строке состояния например в таком виде: Doc:22.8M/22.8M.
Пусть нам нужна линза 40lpi (интерьерное панно), принтер 720dpi.
Количество ракурсов: 720/40 = 18
Исходя из этих данных считаем: 18*22.8 = 410 Мб только на ракурсы. Учитывая операционную систему, которая кушает как минимум 100Мб получаем что для по-настоящему комфортной работы нужна память не менее 512Mb. Больше (для данных расчётов) ставить не имеет смысла - быстрее работать не будет. Хотя если параллельно открыть тот же Photoshop, который съедает ещё порядка 100Мб, то лучше уже 1Gb.
Хотя, сразу замечу, что на моём компьютере всего 256 Мб, и ничего - кодировали ;-). Хотя, конечно, на интерьерные работы тратится много времени. Когда мы кодировали, например, по два гигабайта я просто оставлял машину на ночь.
Для выполнения работ по кодированию работ 10x15 или 20x30 вполне хватает 512 Мб ОП (для профессионального фотоаппарата). А если снимать обычной мыльницей 5 Мпикс, то больше 256 и не требуется.
Вообще, сейчас у нас стоит специальная машина для таких тестов - Intel AMD Athlon64 2.2 GHz, 1Gb RAM. На неё же мы выполняем рендер для программ трёхмерного моделирования (там вообще по три дня уходит, так что наша программа - просто сверхскоростная ;-) )
Теперь обсудим сам процесс кодирования. Кодирование зависит ТОЛЬКО от скорости жёсткого диска и скорости процессора. В случае нехватки ОП время так же тратится на последовательную подгрузку исходных ракурсов.
По поводу двухпроцессорного компа - наша программа работает в двух независимых потоках. Соответственно, операционная система должна переключить один поток на один процессор, а другой на второй.
P.S. А что такое ФШ?
Если кодировать в файл, то оперативная память нужна только для исходных ракурсов. Учитывать стоит распкованные растровые данные. Например, наш фотоаппарат снимает кадр - в jpg он занимает всего 2.5 Мб, однако в jpeg-формате они содержатся в сжатом виде, для того, чтобы их хотя бы просто отобразить на экране - их необходимо распаковывать. Распакованный объём показывается в фотошопе в строке состояния например в таком виде: Doc:22.8M/22.8M.
Пусть нам нужна линза 40lpi (интерьерное панно), принтер 720dpi.
Количество ракурсов: 720/40 = 18
Исходя из этих данных считаем: 18*22.8 = 410 Мб только на ракурсы. Учитывая операционную систему, которая кушает как минимум 100Мб получаем что для по-настоящему комфортной работы нужна память не менее 512Mb. Больше (для данных расчётов) ставить не имеет смысла - быстрее работать не будет. Хотя если параллельно открыть тот же Photoshop, который съедает ещё порядка 100Мб, то лучше уже 1Gb.
Хотя, сразу замечу, что на моём компьютере всего 256 Мб, и ничего - кодировали ;-). Хотя, конечно, на интерьерные работы тратится много времени. Когда мы кодировали, например, по два гигабайта я просто оставлял машину на ночь.
Для выполнения работ по кодированию работ 10x15 или 20x30 вполне хватает 512 Мб ОП (для профессионального фотоаппарата). А если снимать обычной мыльницей 5 Мпикс, то больше 256 и не требуется.
Вообще, сейчас у нас стоит специальная машина для таких тестов - Intel AMD Athlon64 2.2 GHz, 1Gb RAM. На неё же мы выполняем рендер для программ трёхмерного моделирования (там вообще по три дня уходит, так что наша программа - просто сверхскоростная ;-) )
Теперь обсудим сам процесс кодирования. Кодирование зависит ТОЛЬКО от скорости жёсткого диска и скорости процессора. В случае нехватки ОП время так же тратится на последовательную подгрузку исходных ракурсов.
По поводу двухпроцессорного компа - наша программа работает в двух независимых потоках. Соответственно, операционная система должна переключить один поток на один процессор, а другой на второй.
P.S. А что такое ФШ?
Стерео-варио технология 3DMasterKit - магия третьего измерения!
-
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 11:51 pm
Разговор не о кодировании. ФШ - Фотошоп, так его на грфических форумах кличут. закодированнй файл А-4 разрешением 1200 dpi "весит" около 700 Mb. Он долго обрабатывается в Фотошопе.
Я работаю на Intel AMD Athlon64 3,0 Ghz 1Gb RAM, но в общем то медленно, поетому вопрос об максимально оптимизированной машине под Фотошоп (соответствие возможностей компа и программы).
Я работаю на Intel AMD Athlon64 3,0 Ghz 1Gb RAM, но в общем то медленно, поетому вопрос об максимально оптимизированной машине под Фотошоп (соответствие возможностей компа и программы).
-
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 4:19 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Думаю в этом вопросе я не компетентен. Может кто-нибудь из других посетителей данного форума подскажет.
Я, к сожалению, не участвовал в разработке ФШ :-) - поэтому не знаю сколько памяти он потребляет и как происходят преобразования... Этот вопрос нужно задать по адресу www.adobe.ru, но желательно при наличии лицензии).
Единственное что я могу посоветовать - посмотреть настройки Edit->Preferences (самый низ меню).
Тут много нюансов, например известно, что под работу (scratch disk) желательно отдавать диск, отличный от того, где установлена ОС.
Попробуйте так же поработать в Corel Draw - он может поднимать файлы до 4 Гб (а может и больше), Photoshop же осиливает "всего лишь" до 2 Гб.
Но! Один из наших клиентов потратил значительное количество времени на поиск причины брака конечной продукции - при печати возникала полоса поперёк изображения. Сначала думали, что из-за программы, а оказалось - особенность печати из-под Corel Draw. Скорее всего настройки где-то были сбиты настройки. Попробовали печать из под PhotoShop и напрямую из печатного модуля 3DMK - всё отлично... Поэтому будьте бдительны!
Я, к сожалению, не участвовал в разработке ФШ :-) - поэтому не знаю сколько памяти он потребляет и как происходят преобразования... Этот вопрос нужно задать по адресу www.adobe.ru, но желательно при наличии лицензии).
Единственное что я могу посоветовать - посмотреть настройки Edit->Preferences (самый низ меню).
Тут много нюансов, например известно, что под работу (scratch disk) желательно отдавать диск, отличный от того, где установлена ОС.
Попробуйте так же поработать в Corel Draw - он может поднимать файлы до 4 Гб (а может и больше), Photoshop же осиливает "всего лишь" до 2 Гб.
Но! Один из наших клиентов потратил значительное количество времени на поиск причины брака конечной продукции - при печати возникала полоса поперёк изображения. Сначала думали, что из-за программы, а оказалось - особенность печати из-под Corel Draw. Скорее всего настройки где-то были сбиты настройки. Попробовали печать из под PhotoShop и напрямую из печатного модуля 3DMK - всё отлично... Поэтому будьте бдительны!
Стерео-варио технология 3DMasterKit - магия третьего измерения!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей