Быстрый способ вывода 3D на экран
Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster
Быстрый способ вывода 3D на экран
Я создатель сайта . И хочу поделиться с вами быстрым способом вывода 3D фотографии на экран. Тем самым обогащая разнообразие. Исходные файлы состоят из двух картин: текстурная и карта глубины. Карту глубины целесообразнее делать логарифмическую. Так как её легко выводить на экран. Результаты моих работ вы можете оценить у меня на сайте. И можете обсудить здесь в теме.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
Спасибо , способ интересный. Не вникая в подробности,я не совсем понял: чем этот способ лучше, чем традиционный "флеш"? Тем,что расчет (применение) карты глубины происходит "налету"?
Не готов сравнивать Ваш метод с теми, которые используют полигональные каркасы, уж очень о разных вещах речь... да и картинки на сайте сыроваты... Подумайте о том, что стереоокно должно быть по размеру меньше слоев , в этом случае меньше будут проявляться краевые эффекты, оставаясь "за кадром". Предлагаю Вам воспользоваться нашими слоями с картами глубины , некоторые свои с удовольствием пришлю. Уверен, уважаемый Cobalt не откажет...
Но вот с тем, какая должна быть карта глубины, логарифмическая или не очень - проблема... Мы обычно рисуем "как бог на душу положит", произвольно. Ориентируясь на ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ параллаксы (в плоскости экрана), которые эта карта глубины создает. А логарифмическая зависимость, видимо, возникает "вглубь" - поперек экрана. Правильно?
Не готов сравнивать Ваш метод с теми, которые используют полигональные каркасы, уж очень о разных вещах речь... да и картинки на сайте сыроваты... Подумайте о том, что стереоокно должно быть по размеру меньше слоев , в этом случае меньше будут проявляться краевые эффекты, оставаясь "за кадром". Предлагаю Вам воспользоваться нашими слоями с картами глубины , некоторые свои с удовольствием пришлю. Уверен, уважаемый Cobalt не откажет...
Но вот с тем, какая должна быть карта глубины, логарифмическая или не очень - проблема... Мы обычно рисуем "как бог на душу положит", произвольно. Ориентируясь на ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ параллаксы (в плоскости экрана), которые эта карта глубины создает. А логарифмическая зависимость, видимо, возникает "вглубь" - поперек экрана. Правильно?
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
У каждого способа вывода есть свои достоинства и недостатки. Этот способ даёт больше свободы пользователю. Он может сам менять точку обзора, а не смотреть ролик гифанимации, который можно делать и без карты. Расчёт карты глубины делается один раз во время создания 3D файла. А по ней уже рисуется картина в нужном ракурсе. Пробовал натягивать и полигоны. Картина 640*480 ещё возится нормально, а далее – тормоза. А с моим способом вывода, в программе, переведённой на asm, картины с разрешением 2048*1536 возятся при 15 кадрах в секунду. И при этом используют одно ядро процессора и систему команд 30086 процессора без видеокарты.
Для этого способа вывода требуется логарифмическая карта глубины (сам додумался). Иначе будут искажения по глубине.
Карта глубины у меня строится по горизонтальным и вертикальным параллаксам одновременно. Стереопары не обязательно должны быть параллельны, а могут пересекаться как угодно.
Для этого способа вывода требуется логарифмическая карта глубины (сам додумался). Иначе будут искажения по глубине.
Карта глубины у меня строится по горизонтальным и вертикальным параллаксам одновременно. Стереопары не обязательно должны быть параллельны, а могут пересекаться как угодно.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
У меня летают мысли по поводу выклада такого инструмента. Только ещё не решил, в каком виде выкладывать. И по планам сначала находится наполнить на сайте галерею, потом опробовать это всё в анаглифе в быстром просмотрщике, а после про инструмент создания.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
Ну, насчет выкладывания инструмента - смотрите сами... рабочий вариант, или демо-версию. Я бы у Вас этот инструмент купил... если он есть. Потому что делать из стереопар многоракурсы - реально, проблема...
Чем планируете наполнять галерею? Если что нужно из моих работ - напишите ЛС на этом форуме.
Чем планируете наполнять галерею? Если что нужно из моих работ - напишите ЛС на этом форуме.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
Привожу пример просмотра объёмной картинки натянутую на полигоны и безполигонный. Так как не знаю как прикрепить сюда файл, пришлось выложить его на файлообменник . Жаль только самоудалится через 3 месяца с файлообменника. Глубина картинки 49 слоёв. Смотрите и наслаждайтесь.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
.
Последний раз редактировалось cobalt Пн июн 11, 2012 2:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
Данная карта получена автоматически без фильтров и редактирования. Усилять лучше было бы контраст в исходнике, чем поднимать яркость. Виднее станут перепады. Хотелось бы посмотреть результат генерации от других программ и сравнить.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
.
Последний раз редактировалось cobalt Пн июн 11, 2012 2:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
Вот стереопара, надеюсь фотомастер будет не против.
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
Спасибо. У меня это выглядит на вскидку примерно так (жмите на фото, чтобы увеличить картинку)
Re: Быстрый способ вывода 3D на экран
Или вот такой вариант с упором на детализацию
Вернуться в «Флейм (из искры возгорится пламя)»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей