Секреты изготовления стерео варио фото
Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster, Дмитрий Кудрявский
Секреты изготовления стерео варио фото
Народ! Купил 3dMasterKit сижу ковыряю третий день, прочитал все хелпы. Вроде бы все так просто. И втоже время не чего не получается.
Подскажите на каком принторе печатоть изображение, какое разрешение , какая бумага лучше подходит
Стереорастр преобрел в Сибирском успехе 62,4 lpi
Подскажите на каком принторе печатоть изображение, какое разрешение , какая бумага лучше подходит
Стереорастр преобрел в Сибирском успехе 62,4 lpi
Поздравлем с покупкой!
Не отчаивайтесь! Редко у кого сразу же получаются действительно хорошие результаты. Первый блин, как говорится...
Вот в какой последовательности мы Вам посоветуем действовать:
Во-первых определитесь с набором оборудования - каково реальное разрешение печтаного устройства, качественна ли бумага, растры, ламинатор.
Хотя, если Вы покупали растры в Сибирском успехе, то растры там действительно качественные.
Во-вторых, распечатайте питчтест для тестируемого растра с точностью не менее 0.01 lpi. Убедитесь в точном переключении полос. Помните - это самый ответственный и важный этап! Питч тест необходимо проводить минимум для каждого типа растра, печатающего устройства и бумаги.
В-третьих попытайтесь сделать варио из двух изображений. При генерации на закладке "Растр" увеличьте "Настроечную рамку" до двух-трёх (а можно и более, если не получается) линий, это поможет при совмещении растра и кодированного изображения.
После этого смело приступайте к кодированию стерео - у Вас должно всё получиться (если, конечно, правильно отснять кадры). При этом не забывайте про простую формулу - кол-во кадров = разрешение / шаг растра. Округлять до целого в ближайшую сторону.
Напоследок псоветую по вопросам печати консультироваться у фирмы "Сибирский успех" - они Вам предоставят полностью исчерпывающую консультацию.
Задавайте любые вопросы - непременно постараемся помочь!
Дорофеев Сергей.
Не отчаивайтесь! Редко у кого сразу же получаются действительно хорошие результаты. Первый блин, как говорится...
Вот в какой последовательности мы Вам посоветуем действовать:
Во-первых определитесь с набором оборудования - каково реальное разрешение печтаного устройства, качественна ли бумага, растры, ламинатор.
Хотя, если Вы покупали растры в Сибирском успехе, то растры там действительно качественные.
Во-вторых, распечатайте питчтест для тестируемого растра с точностью не менее 0.01 lpi. Убедитесь в точном переключении полос. Помните - это самый ответственный и важный этап! Питч тест необходимо проводить минимум для каждого типа растра, печатающего устройства и бумаги.
В-третьих попытайтесь сделать варио из двух изображений. При генерации на закладке "Растр" увеличьте "Настроечную рамку" до двух-трёх (а можно и более, если не получается) линий, это поможет при совмещении растра и кодированного изображения.
После этого смело приступайте к кодированию стерео - у Вас должно всё получиться (если, конечно, правильно отснять кадры). При этом не забывайте про простую формулу - кол-во кадров = разрешение / шаг растра. Округлять до целого в ближайшую сторону.
Напоследок псоветую по вопросам печати консультироваться у фирмы "Сибирский успех" - они Вам предоставят полностью исчерпывающую консультацию.
Задавайте любые вопросы - непременно постараемся помочь!
Дорофеев Сергей.
-
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 4:19 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Стерео эффект из двух изображений?
Насколько я понимаю, если просто закодировать два изображения, то стереоэффект Вы будете наблюдать только под каким-то определённым углом. Под углом "переключения" одного изображения в другое - когда один глаз будет видеть одно изображение, а другой - другое.
Под другими углами Вы будете наблюдать либо одно, либо другое изображение, так как в этот момент оба глаза будут получать одну картинку.
Для того, чтобы увидеть полноценное стерео необходим ряд изображений - ракурсов (10 - 18 штук). Эти ракурсы можно создать четыремя способами:
1. "Реальная" съёмка с помощью камеры (камер) и штативов
2. Генерируя псевдо-стерео ракурсы (см. статью http://ru.3dmasterkit.com/technology/public/article_3/).
Можете потренироваться на тестовом шаблоне (http://www.3dmasterkit.ru/download/template.zip) из раздела "Загрузить".
Кроме того, сейчас мы выпускаем БЕСПЛАТНЫЙ диск с шаблонами (сходите в галерею, посмотрите). Все пользователи 3DMasterKit оплачивают только пересылку и стоимость диска - 50р. Шаблоны очень качественные и сделаны группой профессиональных дизайнеров.
Следующих два способа связаны с использованием программы StereoTracer, которая пока только готовится к выпуску:
3. Используя один исходный ракурс и чёрно-белую карту глубины
4. Используя стереопару, обрабатывая с помощью инструментов StereoTracer.
Мы объявим, когда выпустим StereoTracer на рынок.
Если какой-то пункт я описал не совсем понятно - спрашивайте, опишу подробнее.
Насколько я понимаю, если просто закодировать два изображения, то стереоэффект Вы будете наблюдать только под каким-то определённым углом. Под углом "переключения" одного изображения в другое - когда один глаз будет видеть одно изображение, а другой - другое.
Под другими углами Вы будете наблюдать либо одно, либо другое изображение, так как в этот момент оба глаза будут получать одну картинку.
Для того, чтобы увидеть полноценное стерео необходим ряд изображений - ракурсов (10 - 18 штук). Эти ракурсы можно создать четыремя способами:
1. "Реальная" съёмка с помощью камеры (камер) и штативов
2. Генерируя псевдо-стерео ракурсы (см. статью http://ru.3dmasterkit.com/technology/public/article_3/).
Можете потренироваться на тестовом шаблоне (http://www.3dmasterkit.ru/download/template.zip) из раздела "Загрузить".
Кроме того, сейчас мы выпускаем БЕСПЛАТНЫЙ диск с шаблонами (сходите в галерею, посмотрите). Все пользователи 3DMasterKit оплачивают только пересылку и стоимость диска - 50р. Шаблоны очень качественные и сделаны группой профессиональных дизайнеров.
Следующих два способа связаны с использованием программы StereoTracer, которая пока только готовится к выпуску:
3. Используя один исходный ракурс и чёрно-белую карту глубины
4. Используя стереопару, обрабатывая с помощью инструментов StereoTracer.
Мы объявим, когда выпустим StereoTracer на рынок.
Если какой-то пункт я описал не совсем понятно - спрашивайте, опишу подробнее.
Стерео-варио технология 3DMasterKit - магия третьего измерения!
Дмитрий как и у кого можно осуществить заказ шаблонов. Вышлете пожалуйста реквизиты на мой электронный адрес newphoto@list.ru Заранее блогадарен.
-
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 4:19 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Пожалуйста, пишите все вопросы по шаблонам в соответствующей теме форума "Шаблоны"...
Не совсем понял какого Дмитрия Вы имеете ввиду, поэтому попробую пояснить сам:
Заказ диска с бесплатными шаблонами необходимо осуществить у дистрибьютора, у которого Вы приобретали программу.
Конечная стоимость = стоимость пересылки+стоимость диска (50руб).
Не совсем понял какого Дмитрия Вы имеете ввиду, поэтому попробую пояснить сам:
Заказ диска с бесплатными шаблонами необходимо осуществить у дистрибьютора, у которого Вы приобретали программу.
Конечная стоимость = стоимость пересылки+стоимость диска (50руб).
Стерео-варио технология 3DMasterKit - магия третьего измерения!
Работа с 3ДМастерКит
Подскажите как создать анимацию или морфинг,как совместиь пвесдостерео и стерео изображение
-
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 4:19 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Здравствуйте, Владимир!
Анимация (от лат. animo - оживлять, одушевлять)- последовательная смена кадров, при которой возникает ощущение движения какого-либо объекта. Делать анимацию можно в любых граф. редакторах - том же Adobe Photoshop - создать серию кадров, в каждом из которых некоторый объект последовательно смещался в каком-то направлении. Как частный случай анимации реализуется эффект ZOOM - просто последовательное увеличение и/или уменьшение объекта (масштабирование).
Теперь займёмся морфингом. Морфинг - плавное изменение формы объекта. Морфинг позволяет создавать достаточно оригинальные эффекты - девушка перерастает в тигра и т.п. Существует ряд простых бесплатных морферов, которые помогут создать последовательность кадров морфинга. Лично я пользуюсь, например, программой под названием WinMorph (http://www.debugmode.com). Однако существует она только в англоязычном варианте. Суть обработки двух изображений для морфинга - указать контур на первой картинке и как он будет выглядеть после морфинга на конечной картинке. Например загружаем две разных портретных фотографии и последовательно сопоставляем контуры: глаз на одном изображении, глаз на другом; нос на одном, нос на другом и т.д.
А что Вы имели ввиду под вопросом "совместить псевдостерео и стерео изображение"?
Анимация (от лат. animo - оживлять, одушевлять)- последовательная смена кадров, при которой возникает ощущение движения какого-либо объекта. Делать анимацию можно в любых граф. редакторах - том же Adobe Photoshop - создать серию кадров, в каждом из которых некоторый объект последовательно смещался в каком-то направлении. Как частный случай анимации реализуется эффект ZOOM - просто последовательное увеличение и/или уменьшение объекта (масштабирование).
Теперь займёмся морфингом. Морфинг - плавное изменение формы объекта. Морфинг позволяет создавать достаточно оригинальные эффекты - девушка перерастает в тигра и т.п. Существует ряд простых бесплатных морферов, которые помогут создать последовательность кадров морфинга. Лично я пользуюсь, например, программой под названием WinMorph (http://www.debugmode.com). Однако существует она только в англоязычном варианте. Суть обработки двух изображений для морфинга - указать контур на первой картинке и как он будет выглядеть после морфинга на конечной картинке. Например загружаем две разных портретных фотографии и последовательно сопоставляем контуры: глаз на одном изображении, глаз на другом; нос на одном, нос на другом и т.д.
А что Вы имели ввиду под вопросом "совместить псевдостерео и стерео изображение"?
Стерео-варио технология 3DMasterKit - магия третьего измерения!
3DMasterKit
Что такое морфинг и анимация я знаю.Меня интерессует создание
эффекта морфинга и тд. в вашей программе 3ДМастерКит.
Примеры по созданию варио и псевдостерео под растр у вас хорошо описаны,а как создать эффекты зум,морфинг?.Можно ли фото обработанное в Фотошопе вставить в стереопейзаж?т.е сделать
комбинированное изображение,псевдо + стерео.
эффекта морфинга и тд. в вашей программе 3ДМастерКит.
Примеры по созданию варио и псевдостерео под растр у вас хорошо описаны,а как создать эффекты зум,морфинг?.Можно ли фото обработанное в Фотошопе вставить в стереопейзаж?т.е сделать
комбинированное изображение,псевдо + стерео.
-
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 4:19 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
С морфингом всё просто - программа-морфер сама делает нужное количество кадров (количество указывается при рендеринге), которые затем просто загружаются в 3DMasterKit и кодируются.
Серия кадров под анимацию и зум делается, например, в Photoshope.
Рассмотрим пример создания зума:
1. Загрузите некоторую сцену, в которой зуммируемый (уменьшаемый или увеличиваемый) объект находится в отдельном слое.
2. Смасштабируйте его (с помощью того же Free-Transform), как Вам необходимо для первого ракурса и сохраняетесь в файл (с расширением tif или bmp, то есть без слоёв, как в psd)
3. Смасштабируйте этот же объект на некоторую величину и сохраните как новый ракурс - 2 и т.д., затем опять, пока не сделаете нужное количество кадров
4. Загружате в 3DMasterKit и кодируете
Анимация построена на том же принципе.
Хочу ещё отметить, что в анимации, как и в зуме можно полностью избежать эффекта перехода из одной зоны видимости в другую, что обычно сопровождается резким скачком изображения: необходимо просто разделить серию кадров на две части, и пусть в первой объект увеличивается (или смещается в одну сторону - для анимации), а во второй части уменьшается обратно (смещается в другую сторону до исходной точки).
То есть для 12 кадров: кадры 1 2 3 4 5 6 - объект увеличивается, кадры 7 8 9 10 11 12 - уменьшается. Особенно этот эффект интересно выглядит для повторяющихся сюжетов - кто-то машет рукой, бъётся сердце и т.п.
Теперь про вторую часть вопроса:
Как я понял, у Вас есть генерированное многослойное псевдо-стерео фото, и вы его хотите вставить в стерео-пейзаж.
Это, наверное, возможно, но потребует некоторые усилия. Вот как я это вижу:
У Вас есть, к примеру, 12 ракурсов стереопейзажа.
Генерируете 12 ракурсов псевдо-стерео фото на белом фоне (или какой там будет максимально контрастировать с изображением человека). Желательно генерировать изображение в том же разрешении, что и стереопейзаж, кроме того желательно чтобы изображение было помещено в то же место, что и на стереопейзаже и сами генерированные ракурсы были такого же размера, как и ракурсы стереопейзажа. Это, как Вы увидите дальше, сильно облегчит дальнейшую кропотливую работу.
Теперь самое трудоёмкое - загружаете пару ракурсов: первый кадр стереопейзажа и первый ракурс псевдо-стерео. Выделяете и удаляете белый фон (или просто выделяете изображение человека), копируете и вставляете в стереопейзаж.
Тоже самое необходимо сделать со всеми кадрами.
Сохраняете полученные "гибридные" кадры, загружаете в 3DMasterKit и кодируете.
Если честно, я не делал внедрения стереообъетов в стерео-пейзажи, наверняка там есть какие-то нюансы, неучтённые мною. Например, согласование параллаксов, которые необходимо замерить на пейзаже и указать при генерации псевдо-стерео.
Можно сказать, что внедрение объетка, да ещё так, что бы он не казался чужеродным в стереопейзаже - высший пилотаж, который требует немало практического опыта работы со стерео, и самое главное, глубокое понимание процесса.
Серия кадров под анимацию и зум делается, например, в Photoshope.
Рассмотрим пример создания зума:
1. Загрузите некоторую сцену, в которой зуммируемый (уменьшаемый или увеличиваемый) объект находится в отдельном слое.
2. Смасштабируйте его (с помощью того же Free-Transform), как Вам необходимо для первого ракурса и сохраняетесь в файл (с расширением tif или bmp, то есть без слоёв, как в psd)
3. Смасштабируйте этот же объект на некоторую величину и сохраните как новый ракурс - 2 и т.д., затем опять, пока не сделаете нужное количество кадров
4. Загружате в 3DMasterKit и кодируете
Анимация построена на том же принципе.
Хочу ещё отметить, что в анимации, как и в зуме можно полностью избежать эффекта перехода из одной зоны видимости в другую, что обычно сопровождается резким скачком изображения: необходимо просто разделить серию кадров на две части, и пусть в первой объект увеличивается (или смещается в одну сторону - для анимации), а во второй части уменьшается обратно (смещается в другую сторону до исходной точки).
То есть для 12 кадров: кадры 1 2 3 4 5 6 - объект увеличивается, кадры 7 8 9 10 11 12 - уменьшается. Особенно этот эффект интересно выглядит для повторяющихся сюжетов - кто-то машет рукой, бъётся сердце и т.п.
Теперь про вторую часть вопроса:
Как я понял, у Вас есть генерированное многослойное псевдо-стерео фото, и вы его хотите вставить в стерео-пейзаж.
Это, наверное, возможно, но потребует некоторые усилия. Вот как я это вижу:
У Вас есть, к примеру, 12 ракурсов стереопейзажа.
Генерируете 12 ракурсов псевдо-стерео фото на белом фоне (или какой там будет максимально контрастировать с изображением человека). Желательно генерировать изображение в том же разрешении, что и стереопейзаж, кроме того желательно чтобы изображение было помещено в то же место, что и на стереопейзаже и сами генерированные ракурсы были такого же размера, как и ракурсы стереопейзажа. Это, как Вы увидите дальше, сильно облегчит дальнейшую кропотливую работу.
Теперь самое трудоёмкое - загружаете пару ракурсов: первый кадр стереопейзажа и первый ракурс псевдо-стерео. Выделяете и удаляете белый фон (или просто выделяете изображение человека), копируете и вставляете в стереопейзаж.
Тоже самое необходимо сделать со всеми кадрами.
Сохраняете полученные "гибридные" кадры, загружаете в 3DMasterKit и кодируете.
Если честно, я не делал внедрения стереообъетов в стерео-пейзажи, наверняка там есть какие-то нюансы, неучтённые мною. Например, согласование параллаксов, которые необходимо замерить на пейзаже и указать при генерации псевдо-стерео.
Можно сказать, что внедрение объетка, да ещё так, что бы он не казался чужеродным в стереопейзаже - высший пилотаж, который требует немало практического опыта работы со стерео, и самое главное, глубокое понимание процесса.
Стерео-варио технология 3DMasterKit - магия третьего измерения!
3д
Здравствуйте Сергей.
Спасибо за ответ.Буду пробовать.
Спасибо за ответ.Буду пробовать.
StereoTracer
Здравствуйте Сергей.
Не могли бы вы выложить на форуме исходный файл фото и файл
закодированный пр. StereoTracer под растр 62,4LPI.Хочется посмотреть возможности программы.
Не могли бы вы выложить на форуме исходный файл фото и файл
закодированный пр. StereoTracer под растр 62,4LPI.Хочется посмотреть возможности программы.
StereoTracer
У меня на фото стоит ребёнок в камуфляже с автоматом на фоне вертолёта.Сделал карту глубины,сгенерировал промежуточные изображения,сохранил и загрузил всё в 3ДМК.Закодировал.
А при просмотре кодированного изображения все светлые участки камуфляжа повылазили вперёд.Выходит что я не смогу сделать стерео ни одного костюма с блёстками и где много чередующихся светлых и тёмных
участков?
Владимир.
А при просмотре кодированного изображения все светлые участки камуфляжа повылазили вперёд.Выходит что я не смогу сделать стерео ни одного костюма с блёстками и где много чередующихся светлых и тёмных
участков?
Владимир.
Здравствуйте!
Владимир, я тоже экспериментирую с программой Stereo Tracer. У меня нормальные результаты получаются, если кропотливо поработать масками. В Вашем случае, при создании карты глубины просто необходимо "закрасить" камуфляж светлосерым. Т.е. карта глубины у вас выглядит следующим образом - ребенок с автоматом - светлосерым, вертолет закрашен уже среднесерым (т.е. потемнее), и задний план - черным. Небо и землю сделаете - градиентами, про это в хелпе пример есть.
Владимир, я тоже экспериментирую с программой Stereo Tracer. У меня нормальные результаты получаются, если кропотливо поработать масками. В Вашем случае, при создании карты глубины просто необходимо "закрасить" камуфляж светлосерым. Т.е. карта глубины у вас выглядит следующим образом - ребенок с автоматом - светлосерым, вертолет закрашен уже среднесерым (т.е. потемнее), и задний план - черным. Небо и землю сделаете - градиентами, про это в хелпе пример есть.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей