Варио в 3DMasterKit
Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster, Дмитрий Кудрявский
-
- Site Admin
- Сообщений: 772
- Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
- Контактная информация:
Re: Варио в 3DMasterKit
Гийом мог делать этот снимок не обязательно для кодирования под растр.
Сделать растровую анимацию сложнее, чем 3D. В анимации начинаются просвечивания и т.п.
Если уже и делать, то морфинг похожих по контурам изображений.
Формула: N=dpi / lpi
где
dpi - разрешение принтера (точек, вернее, пикселов на дюйм).
lpi - количество линз на дюйм
Формула N=dpi / lpi сообщает нам сколько пикселов могут быть расположены под одной линзой.
Например 720 /70 = 10.
Предполагается, что если у нас 10 исходных изображений, то из соответствующей позиции каждого из исходных изображений будет взят пиксел и помещен под линзу.
Под каждой линзочкой поместятся фрагменты из каждого исходного изображения.
Однако, в случае с 3D замечено, что большее количество кадров обеспечивает лучший 3D эффект.
Это связано с тем, что линзовый растр формирует интегральное изображение. Изображение одного и того же объекта располагается под несколькими линзами (в пределы параллакса объектов укладывается несколько линз).
Поэтому для обеспечения слитного образа делается больше снимков.
Видимо, формула максимального (или оптимального) количества кадров должна так же учитывать и величину параллакса на отпечатке кодированного изображения.
На практике при генерации 3D серии можно увеличивать N в два-три раза.
Сделать растровую анимацию сложнее, чем 3D. В анимации начинаются просвечивания и т.п.
Если уже и делать, то морфинг похожих по контурам изображений.
Формула: N=dpi / lpi
где
dpi - разрешение принтера (точек, вернее, пикселов на дюйм).
lpi - количество линз на дюйм
Формула N=dpi / lpi сообщает нам сколько пикселов могут быть расположены под одной линзой.
Например 720 /70 = 10.
Предполагается, что если у нас 10 исходных изображений, то из соответствующей позиции каждого из исходных изображений будет взят пиксел и помещен под линзу.
Под каждой линзочкой поместятся фрагменты из каждого исходного изображения.
Однако, в случае с 3D замечено, что большее количество кадров обеспечивает лучший 3D эффект.
Это связано с тем, что линзовый растр формирует интегральное изображение. Изображение одного и того же объекта располагается под несколькими линзами (в пределы параллакса объектов укладывается несколько линз).
Поэтому для обеспечения слитного образа делается больше снимков.
Видимо, формула максимального (или оптимального) количества кадров должна так же учитывать и величину параллакса на отпечатке кодированного изображения.
На практике при генерации 3D серии можно увеличивать N в два-три раза.
С уважением,
Алексей Поляков
Алексей Поляков
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 4:08 pm
- Откуда: Владивосток
-
- Site Admin
- Сообщений: 772
- Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
- Контактная информация:
Re: Варио в 3DMasterKit
Конечно, надо учитывать и дизайн, и эффект, и способ, и качество печати, и опыт.
Здесь вот показан эффект морфинга. Пластик 20 lpi. 40 изображений.
https://youtu.be/HLJ8nQ7qUJ0
Здесь вот показан эффект морфинга. Пластик 20 lpi. 40 изображений.
https://youtu.be/HLJ8nQ7qUJ0
С уважением,
Алексей Поляков
Алексей Поляков
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 4:08 pm
- Откуда: Владивосток
-
- Site Admin
- Сообщений: 772
- Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
- Контактная информация:
Re: Варио в 3DMasterKit
С пластиком 20 lpi, конечно, будет проще добиться хорошего эффекта.
Однако, надо также учитывать дизайн изображения. Если есть сильный контраст на кадрах, то объекты могут "просвечивать".
В этом случае как раз не надо стараться много кадров использовать, см. примечание от cobalt.
Однако, надо также учитывать дизайн изображения. Если есть сильный контраст на кадрах, то объекты могут "просвечивать".
В этом случае как раз не надо стараться много кадров использовать, см. примечание от cobalt.
С уважением,
Алексей Поляков
Алексей Поляков
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 4:08 pm
- Откуда: Владивосток
Re: Варио в 3DMasterKit
Ха ха!
Оказывается рецепт у Вас есть. Видимо он и не менялся с тех времен.
Остается предворительно замачивать и глянец на клее туалетным утенком и губкой стереть.
Врядли при этом клеевой слой разрушите. Если все сделать акуратно и глянец не трогать, то можно прикольную технологию внедрить - "прямая печать на струйнике"

Оказывается рецепт у Вас есть. Видимо он и не менялся с тех времен.
Остается предворительно замачивать и глянец на клее туалетным утенком и губкой стереть.
Врядли при этом клеевой слой разрушите. Если все сделать акуратно и глянец не трогать, то можно прикольную технологию внедрить - "прямая печать на струйнике"

-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 4:08 pm
- Откуда: Владивосток
Re: Варио в 3DMasterKit
Вместо зажигалки у меня на этот случай есть строительный фен.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей