Семерка - счастливое число!
Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster, Дмитрий Кудрявский
Семерка - счастливое число!
Поздравляю с выходом 7-й версии 3ДМК! Реально - это прорыв по сравнению со всеми прошлыми версиями. Наконец-то вы сделали не просто УДОБНЫЙ продукт, а инструмент, позволяющий делать ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ вещи, конкурентоспособные с лучшими мировыми образцами! Браво!
Наконец-то программа стала адекватно работать с памятью. Загрузил дизайн на 60 мегабайт со слоями и КГ - программа без проблем сгенерировала (И СОХРАНИЛА!!!...) 99 ракурсов 2600х3500 пикселов! Увеличил размер файла вдвое - тоже получил 99 ракурсов... правда, комп "кряхтел" минут 10... но это вполне терпимо. Браво! Это успех!!! А я не догадался в настройках указать программе SSD-диск для хранения временных файлов... Исправлю, и сравню результаты. Но почему только 100 ракурсов? Иногда реально нужно 140 - 180...
Особенно порадовала работа с прозрачностью. Аж 2 варианта: Tiff - с альфа-каналом, PSD - без.
Программа стала работать чуть медленнее. Видимо, изменился алгоритм обработки карты глубины. Сравнил результаты с 5 версией (один и тот-же дизайн - точка в точку) - есть небольшая разница. Несущественная, но субъективно на 1-2 % стало меньше артефактов... мелочь, а приятно. А как бы сделать так, чтобы дефектов стало меньше раза в 3...?...
Я не вижу другого способа, как добавить АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ способ контроля правильности КГ. А именно - 3Д-визуализация карты глубины, как в программе... ну в общем, в которой собирали постер "Нокия", что в аэропорту Шереметьево. Где люди хлопают в ладоши. Погуглите Ютубу.
Есс-но, я нашел и несколько мелких багов. Будет время - напишу поподробнее. А сходу - вопрос по интерфейсу: зачем на закладке "Растр" 2 разрешения? Отдельно - по вертикали и горизонтали, если они меняются одновременно... Или это "унификация деталей", то есть, некий блок, снятый с "Легенда", где на лишние функции пришлось "заглушки" ставить? Было бы понятно, если рядом - кнопка "пропорционально" - вкл. или выкл. Не нашел.
Полез в Хелп - а он вообще, от 5 версии...
Увлекся, простите. Могу долго критиковать ХОРОШИЕ ВЕЩИ. А "Семерка" у вас получилась ХОРОШАЯ!
Еще о плюсах. Насчет работы с памятью. Старые версии не открывали тяжелые файлы вообще. Например, много ракурсов в БМП или ТИФФЕ. Переводил в джипег - помогало...
Загрузил в "Семерку" 99 ТИФФов 2600х3500 - открыл! (Фантастика...) И закодировал картинку 1.5 гига. (Правда, кодировалась она дольше, чем я писал этот текст.) Зато СРАЗУ открылась в Фотошопе! Браво!
Поздравляю с успехом!
Наконец-то программа стала адекватно работать с памятью. Загрузил дизайн на 60 мегабайт со слоями и КГ - программа без проблем сгенерировала (И СОХРАНИЛА!!!...) 99 ракурсов 2600х3500 пикселов! Увеличил размер файла вдвое - тоже получил 99 ракурсов... правда, комп "кряхтел" минут 10... но это вполне терпимо. Браво! Это успех!!! А я не догадался в настройках указать программе SSD-диск для хранения временных файлов... Исправлю, и сравню результаты. Но почему только 100 ракурсов? Иногда реально нужно 140 - 180...
Особенно порадовала работа с прозрачностью. Аж 2 варианта: Tiff - с альфа-каналом, PSD - без.
Программа стала работать чуть медленнее. Видимо, изменился алгоритм обработки карты глубины. Сравнил результаты с 5 версией (один и тот-же дизайн - точка в точку) - есть небольшая разница. Несущественная, но субъективно на 1-2 % стало меньше артефактов... мелочь, а приятно. А как бы сделать так, чтобы дефектов стало меньше раза в 3...?...
Я не вижу другого способа, как добавить АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ способ контроля правильности КГ. А именно - 3Д-визуализация карты глубины, как в программе... ну в общем, в которой собирали постер "Нокия", что в аэропорту Шереметьево. Где люди хлопают в ладоши. Погуглите Ютубу.
Есс-но, я нашел и несколько мелких багов. Будет время - напишу поподробнее. А сходу - вопрос по интерфейсу: зачем на закладке "Растр" 2 разрешения? Отдельно - по вертикали и горизонтали, если они меняются одновременно... Или это "унификация деталей", то есть, некий блок, снятый с "Легенда", где на лишние функции пришлось "заглушки" ставить? Было бы понятно, если рядом - кнопка "пропорционально" - вкл. или выкл. Не нашел.
Полез в Хелп - а он вообще, от 5 версии...
Увлекся, простите. Могу долго критиковать ХОРОШИЕ ВЕЩИ. А "Семерка" у вас получилась ХОРОШАЯ!
Еще о плюсах. Насчет работы с памятью. Старые версии не открывали тяжелые файлы вообще. Например, много ракурсов в БМП или ТИФФЕ. Переводил в джипег - помогало...
Загрузил в "Семерку" 99 ТИФФов 2600х3500 - открыл! (Фантастика...) И закодировал картинку 1.5 гига. (Правда, кодировалась она дольше, чем я писал этот текст.) Зато СРАЗУ открылась в Фотошопе! Браво!
Поздравляю с успехом!
-
- Site Admin
- Сообщений: 772
- Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
- Контактная информация:
Re: Семерка - счастливое число!
Здравствуйте, спасибо за столь подробный отзыв. Приятно, что программа вас порадовала. Спасибо за замечания. Действительно, есть некоторые шероховатости, которые сейчас "шлифуем" планируем в скором времени выпустить обновление. Постараемся учесть ваши замечания.
С уважением,
Алексей Поляков
Алексей Поляков
Re: Семерка - счастливое число!
и все таки зачем на закладке "Растр" 2 разрешения?
-
- Site Admin
- Сообщений: 772
- Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
- Контактная информация:
Re: Семерка - счастливое число!
С уважением,
Алексей Поляков
Алексей Поляков
Re: Семерка - счастливое число!
Алексей, а все-таки, скажите: какие у вас планы на неодинаковое разрешение в 3ДМК 7-й версии?
-доработать интерфейс, убрав из него заблокированную функцию,
-добавить эту функцию из Легенда, чтобы все работало,
-оставить все, как есть. Как намек на возможную покупку Легенда. Или знак того, что вам недосуг заниматься доработкой интерфейса... Унификация деталей! Привыкайте, покупатели!
Странно, что в "Семерке" вы не сделали ОТКЛЮЧАЕМОЙ кнопку "Двигать". Понятно же, что большинство пользователей не работают с ракурсами фотосъемки, а делают эти ракурсы из слоев. То есть, В БОЛЬШИНСТВЕ случаев эта функция (ДВИГАТЬ ракурсы ) вообще не нужна. Только ошибки создает!
Надоело! Столько раз обсуждали...
Больше не буду об этой ОЧЕВИДНОЙ ерунде напоминать.
Надо дальше двигаться.
Подумайте: как (???...???...) это вашим конкурентам удалось создать программу, с помощью которой можно было сделать постер ДЛИНОЙ 50 МЕТРОВ? Нокия в Шереметьево.
(Ну, а нашим конкурентам - его напечатать...) Я делал 7 - 11 метровые картины (например, файлы - к постерам "Астерикс и Обеликс в Британии", 3Д, печатал не я), и догадываюсь - как кодировать, как карты глубины рисовать, чтобы оперативной памяти хватало в старой версии 3ДМК, чтобы все стыковалось...
А вы?
Есть ли у вас методика - как именно с помощью 3ДМК кодировать изображение ПО ЧАСТЯМ? Чтобы стыки были ТОЧНЫЕ - без нахлестов и промежутков. Или с ТОЧНО регулируемым нахлестом. Или промежутком.
Ну, и пусть этой методики не будет в 3ДМК. Обойдусь, как и раньше. А в Легенде будет? Сделайте хотя-бы функцию "прилипания" направляющих к границам пикселов, а кадрирующей рамки - к направляющим. Есс-но, отключаемую функцию.
-доработать интерфейс, убрав из него заблокированную функцию,
-добавить эту функцию из Легенда, чтобы все работало,
-оставить все, как есть. Как намек на возможную покупку Легенда. Или знак того, что вам недосуг заниматься доработкой интерфейса... Унификация деталей! Привыкайте, покупатели!
Странно, что в "Семерке" вы не сделали ОТКЛЮЧАЕМОЙ кнопку "Двигать". Понятно же, что большинство пользователей не работают с ракурсами фотосъемки, а делают эти ракурсы из слоев. То есть, В БОЛЬШИНСТВЕ случаев эта функция (ДВИГАТЬ ракурсы ) вообще не нужна. Только ошибки создает!
Надоело! Столько раз обсуждали...
Больше не буду об этой ОЧЕВИДНОЙ ерунде напоминать.
Надо дальше двигаться.
Подумайте: как (???...???...) это вашим конкурентам удалось создать программу, с помощью которой можно было сделать постер ДЛИНОЙ 50 МЕТРОВ? Нокия в Шереметьево.
(Ну, а нашим конкурентам - его напечатать...) Я делал 7 - 11 метровые картины (например, файлы - к постерам "Астерикс и Обеликс в Британии", 3Д, печатал не я), и догадываюсь - как кодировать, как карты глубины рисовать, чтобы оперативной памяти хватало в старой версии 3ДМК, чтобы все стыковалось...
А вы?
Есть ли у вас методика - как именно с помощью 3ДМК кодировать изображение ПО ЧАСТЯМ? Чтобы стыки были ТОЧНЫЕ - без нахлестов и промежутков. Или с ТОЧНО регулируемым нахлестом. Или промежутком.
Ну, и пусть этой методики не будет в 3ДМК. Обойдусь, как и раньше. А в Легенде будет? Сделайте хотя-бы функцию "прилипания" направляющих к границам пикселов, а кадрирующей рамки - к направляющим. Есс-но, отключаемую функцию.
Re: Семерка - счастливое число!
Алексей, зря вы убрали с сайта возможность загрузки 6 версии (я не успел ее внимательно изучить), и особенно - 5.1.
Некоторые приемы 3Д-конверсии, отлаженные для 4, 4.5, 5.0, 5.1 версий в "Семерке" вообще не работают. Например, именно разделение картинки на слои с небольшой (НЕБОЛЬШОЙ!!!) остаточной полупрозрачностью (от зарисовывания "дырок" штампом, кистью и другими инструментами с нерезкими краями) в "Семерке" приводит к образованию заметных дефектов С РЕЗКИМИ (почему?...) рваными краями. В общем, для "бытовой" 3Д-конверсии 3ДМК 7.0 не годится.
Некоторые приемы 3Д-конверсии, отлаженные для 4, 4.5, 5.0, 5.1 версий в "Семерке" вообще не работают. Например, именно разделение картинки на слои с небольшой (НЕБОЛЬШОЙ!!!) остаточной полупрозрачностью (от зарисовывания "дырок" штампом, кистью и другими инструментами с нерезкими краями) в "Семерке" приводит к образованию заметных дефектов С РЕЗКИМИ (почему?...) рваными краями. В общем, для "бытовой" 3Д-конверсии 3ДМК 7.0 не годится.
-
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 1:04 pm
- Контактная информация:
Re: Семерка - счастливое число!
Если нужны какие-то еще старые версии, скажите, дадим ссылки.
http://triaxes.ru/download/setup-3dmasterkit-4.5-ru.zip
http://triaxes.ru/download/setup-3dmasterkit-5.1-ru.zip
http://triaxes.ru/download/setup-3dmasterkit-ru-6.0.zip
http://triaxes.ru/download/setup-3dmast ... ru-6.0.zip
http://triaxes.ru/download/setup-3dmasterkit-4.5-ru.zip
http://triaxes.ru/download/setup-3dmasterkit-5.1-ru.zip
http://triaxes.ru/download/setup-3dmasterkit-ru-6.0.zip
http://triaxes.ru/download/setup-3dmast ... ru-6.0.zip
Best regards,
Vlad Sidash
Vlad Sidash
Re: Семерка - счастливое число!
Влад, спасибо за ответ.
Собственно, мне ничего из "старого" не нужно, все есть, начиная с версии 2.2. Речь о другом...
Как быть новичкам, скачивающим демо "на пробу"?
А вдруг кому-то из потенциальных покупателей не понравятся те "неожиданные" дефекты, которые образуются от остаточной полупрозрачности? Если новая версия плохо работает со "старыми" приемами работы, привычными многим пользователям (не только ваших...) программ. И нужна ли новая версия вашим пользователям, если она имеет как ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ преимущества, так и существенные недостатки? Или посоветуете держать на компьютере сразу несколько версий: одни работы далать в одной версии, другие - в другой? При этом помнить, какие приемы работы в какой нельзя использовать... Захотят ли ваши старые покупатели оплачивать обновление?
Поддержка прозрачности - это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Я бы проверил, как программа работает с другими дизайнами, где ПЛАВНЫЕ (!) переходы прозрачности необходимы по сюжету. Но пока таких заказов нет. Были, но выполнил и удалил. Может быть, у вас, как у РАЗРАБОТЧИКОВ, есть свои примеры?
Экспериментировал с кодированием больших изображений по частям. При сохранении в .PSD сюжета с прозрачностью, и без настроечной рамки (чтобы в Фотошопе состыковать состыковать фрагменты) эти фрагменты "автоматом" не стыкуются. Инструмент "прилипание к границам слоя" не работает, потому что какие-то полупрозрачные "остатки" выходят за "правильные" границы фрагмента. А обрезая лишнее, и подгоняя вручную, трудно нигде не ошибиться.
Это к вопросу о создании БОЛЬШИХ изображений по частям. Есть ли у вас нормальная методика? Если нет - так и скажите.
У меня есть предложение. Можно ли сделать настроечную рамку вторым слоем? На выбор: внутри закодированного фрагмента или снаружи. Чтобы стыковать фрагменты по настроечной рамке, а потом ее отключать.
В прошлых версиях я привык к тому, что В ЛЮБОМ случае программа создает кодированное изображение из ЦЕЛОГО числа линз. Как-то округляя желаемую (введенную на закладке "Растр") ширину до ЦЕЛОГО числа линз. Поэтому в верстке они ПРОСТО, СТЫКУЮТСЯ. Абсолютно точно прилипая к друг другу. Это удобно, надежно и просто.
А в "Семерке" как?
Особенно - с прозрачностью...
Собственно, мне ничего из "старого" не нужно, все есть, начиная с версии 2.2. Речь о другом...
Как быть новичкам, скачивающим демо "на пробу"?
А вдруг кому-то из потенциальных покупателей не понравятся те "неожиданные" дефекты, которые образуются от остаточной полупрозрачности? Если новая версия плохо работает со "старыми" приемами работы, привычными многим пользователям (не только ваших...) программ. И нужна ли новая версия вашим пользователям, если она имеет как ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ преимущества, так и существенные недостатки? Или посоветуете держать на компьютере сразу несколько версий: одни работы далать в одной версии, другие - в другой? При этом помнить, какие приемы работы в какой нельзя использовать... Захотят ли ваши старые покупатели оплачивать обновление?
Поддержка прозрачности - это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Я бы проверил, как программа работает с другими дизайнами, где ПЛАВНЫЕ (!) переходы прозрачности необходимы по сюжету. Но пока таких заказов нет. Были, но выполнил и удалил. Может быть, у вас, как у РАЗРАБОТЧИКОВ, есть свои примеры?
Экспериментировал с кодированием больших изображений по частям. При сохранении в .PSD сюжета с прозрачностью, и без настроечной рамки (чтобы в Фотошопе состыковать состыковать фрагменты) эти фрагменты "автоматом" не стыкуются. Инструмент "прилипание к границам слоя" не работает, потому что какие-то полупрозрачные "остатки" выходят за "правильные" границы фрагмента. А обрезая лишнее, и подгоняя вручную, трудно нигде не ошибиться.
Это к вопросу о создании БОЛЬШИХ изображений по частям. Есть ли у вас нормальная методика? Если нет - так и скажите.
У меня есть предложение. Можно ли сделать настроечную рамку вторым слоем? На выбор: внутри закодированного фрагмента или снаружи. Чтобы стыковать фрагменты по настроечной рамке, а потом ее отключать.
В прошлых версиях я привык к тому, что В ЛЮБОМ случае программа создает кодированное изображение из ЦЕЛОГО числа линз. Как-то округляя желаемую (введенную на закладке "Растр") ширину до ЦЕЛОГО числа линз. Поэтому в верстке они ПРОСТО, СТЫКУЮТСЯ. Абсолютно точно прилипая к друг другу. Это удобно, надежно и просто.
А в "Семерке" как?
Особенно - с прозрачностью...
-
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 1:04 pm
- Контактная информация:
Re: Семерка - счастливое число!
Очевидно, технология работы с большими изображениями имеет недостатки. Мы обязательно ее отшлифуем, как и саму последнюю версию.
Best regards,
Vlad Sidash
Vlad Sidash
Re: Семерка - счастливое число!
очень неудобно управлять кадрирующей рамкой через цифровые значения
-
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 1:04 pm
- Контактная информация:
Re: Семерка - счастливое число!
В будущих релизах постараемся учесть все ваши замечания. Спасибо.
Best regards,
Vlad Sidash
Vlad Sidash
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей