Страница 1 из 1

Работы новичков (Критика бывалых - работа над ошибками)

Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:51 pm
feelings
Всем привет! Решил создать тему, думаю, она будет особа полезна новичкам. Сделал псевдо стерео с картой глубины, хотелось бы услышать какие я допустил ошибки.

Конь.gif

Зеркало Конь.gif

Re: Работы новичков (Критика бывалых - работа над ошибками)

Добавлено: Чт июл 21, 2011 5:07 pm
cobalt
Действительно, полезная тема!
Мягко говоря не совсем удачная работа, сразу бросается в глаза, что неправильно распределено пространство. Расстояние от правых ног коня и всадника - до левых, почти до неба, и сюжет несовсем удачный подобран. Вы дайте исходник, постараюсь нарисовать карту получше, а ошибки сами найдете.

Re: Работы новичков (Критика бывалых - работа над ошибками)

Добавлено: Пт июл 22, 2011 9:29 am
feelings
блин я его так долго рисовал =( был бы очень признателен если бы помогли построить карту для обучения http://www.opel-club.ru/discount/img/ufa.jpg Вроде всё понятно, и в тот же время не понятно.. А как определить подходит тот или иной сюжет? или это понятно будет интуитивно когда КГ сможеш нормальную делать?

Re: Работы новичков (Критика бывалых - работа над ошибками)

Добавлено: Пт июл 22, 2011 1:28 pm
cobalt
Пожалуйста feelings. Не идеально, но более точно.
Лучше подобрать многопланные, разноцветные картинки.

Изображение Изображение
cobalt

Re: Работы новичков (Критика бывалых - работа над ошибками)

Добавлено: Пт июл 22, 2011 3:24 pm
feelings
мде...спасибо большое, а я то совсем лажу сделал) Вы всадника на куски делили (каждую часть на слой отдельно) ? С небо тоже не совсем понятно, то есть понятно что всю небесную часть выделили, а вот дальше ?

Re: Работы новичков (Критика бывалых - работа над ошибками)

Добавлено: Пт июл 22, 2011 5:51 pm
cobalt
Да, пришлось монумент и камни более точно обработать, поскольку все остальное у Вас в плоскостях и взгляд сразу на монумент бросается. Небо обесцветил и оттемнел.

Re: Работы новичков (Критика бывалых - работа над ошибками)

Добавлено: Чт июл 28, 2011 12:07 pm
feelings
cobalt: оцените пож-та ещё одну попытку: http://share.bashtel.ru/files/140021 Кстати, сколько кадров долбно быть в гиф анимации, чтобы картинка вращалась так же быстро как и у Вас?

Re: Работы новичков (Критика бывалых - работа над ошибками)

Добавлено: Чт июл 28, 2011 2:12 pm
cobalt
сколько кадров долбно быть в гиф анимации, чтобы картинка вращалась так же быстро как и у Вас?

Чем меньше кадров - тем бистрее, и файл будет весить немного.
Я конечно не эксперт, но всетаки, непонятно что оценить, у вас загружено обичное фото мальчишки. Если имеете в виду сюжет, то совсем не тот, что нужно. Снимайте пространственные сцены, где до переднего объекта не ближе 2 метра.

Re: Работы новичков (Критика бывалых - работа над ошибками)

Добавлено: Чт июл 28, 2011 2:40 pm
feelings
чёрт я не то разместил, точнее то, но в джипеге, пот гиф - http://share.bashtel.ru/files/140040 понимаю что пейзаж не тот, а в целом?

Re: Работы новичков (Критика бывалых - работа над ошибками)

Добавлено: Чт июл 28, 2011 3:23 pm
cobalt
Плохо, расчитайте пространство от носа, до фона, это у Вас примерно до 1 метра.
Вот типичный пример.

Изображение

И еще сохраните гиф уменьшивь размеры, громоздский он у Вас.

Re: Работы новичков (Критика бывалых - работа над ошибками)

Добавлено: Чт июл 28, 2011 4:08 pm
feelings
Хорошо, нос ближе всего к нам, значит он будет 255,255,255, фон 0,0,0. футболка например 245,245,245, и т.д вот только вопрос на сколько слоёв изображение то делить? и вырезать ли нос и другие части тела на отдельный слой? как Вы зайца в данном примере разукрашивали/делили? мне кажется чаще всего проблемы возникают из-за не умения обращатся инструментами) неделить же лицо на куски как в этом примере делили цветок viewtopic.php?f=11&t=1638

Re: Работы новичков (Критика бывалых - работа над ошибками)

Добавлено: Чт июл 28, 2011 5:27 pm
cobalt
В Вашем примере если к носу применить 255, то к уху примерно 210. Все остальное пространство до нуля у Вас пустота, поэтому ничего толкового из этого изображения не получится. В таком случае будет лучше, если к уху применить гдето 120, соответственно приблизить фон, там и так нет ничего интереснего. А если уберете отблески на фоне, можно и всю 255 на персонаже распределить. Можете и вовсе не резать, взять кисть, палитру и рисовать сходу. Насчет количества градации, на форуме мнения расходятся. Я предпочитаю точные, несхальтуренные карты, поскольку, несмотря на утверждения уажаемых знатоков, что это лишный труд, под растр разницу замечаю, отчетливо.Так что, все зависит от Вашего умения и желаемого результата.

Изображение

Желаю успехов!
С уважением cobalt