Страница 2 из 3

Добавлено: Пт янв 16, 2009 2:30 pm
Ямасыпов Виталий
Алексей Поляков писал(а):Спасибо, Виталий за сообщение.
а не удалось ли заметить при каких конкретно условиях возникает такая ситуация?

Алексей.


Пока не знаю. Когда она пропадает, приходится Enter использовать. Понаблюдаю.

Добавлено: Вс окт 10, 2010 4:07 am
burcun
Доброго времени суток.недавно скачал последнюю демо версию 3дмк.до этого пользовался для создания стереоракурсов только стереотренсером.да, добавление карты глубины к слою значительно расширяет возможности и качество.но,я не пойму одного-почему когда я ставлю паралакс переднего плана больше восьми,при сдвиге слой натыкается как бы на непрозрачную стену.паралакс фона:10.ползунок глубины стоит на нуле или возле него практически по всем слоям,потому что мне после двух параметров стереотренсера(нулевой план и паралакс)тяжело понять аналогию их в 3дмк.думаю со временем с этим разберусь....ссылку на файл скину Вам в личку,Алексей.спасибо.

Добавлено: Вс окт 10, 2010 4:37 pm
Алексей Поляков
burcun писал(а):...ссылку на файл скину Вам в личку,Алексей.спасибо.


Здравствуйте,
спасибо за доверие.

В то же время, не стоит от меня ожидать ответов на все вопросы. Возможно, кто-то из участников форума даст вам ответ быстрее.

С уважением.
Алексей.

Добавлено: Вс окт 10, 2010 7:02 pm
Ledmaster
burcun писал(а):я не пойму одного-почему когда я ставлю паралакс переднего плана больше восьми,при сдвиге слой натыкается как бы на непрозрачную стену.
Так оно и есть, в каком-то смысле, только вины 3DMK в этом нет. Когда Вы сохраняете подготовленное многослойное изображение в .psd файл, "умный" Фотошоп определяет размер содержательной части каждого слоя (строит прямоугольную рамку, в которую помещаются все непрозрачные элементы изображения) и сохраняет только ее. Границы этой рамки и есть та невидимая стена, в которую упирается сдвигаемое при 2D-3D преобразовании изображение.
Конечно, Фотошоп можно обмануть, чтобы он сохранял слои с "запасом", но есть пожелание к разработчикам, чтобы к каждому слою при подключении карты глубины добавлялись прозрачные поля.

Добавлено: Вс окт 10, 2010 11:09 pm
burcun
большое спасибо за ответ,Ledmaster!заработало))))).и Вам Алексей спасибо.
да,3дмк-это инструмент!
ну и раз уж мы в разделе пожеланий,нельзя ли объединить качество и простоту двух хороших программ.либо в стереотренсер добавить слои и карту глубины к ним,либо в 3дмк упростить паралаксы до двух показателей как в тренсере.ну въезжал пол года в стереотренсер,теперь переучивайся в 3дмк :)

Re: Пожелания по 3DMK и ST

Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:44 am
Alexandr0504
Привет. Я как бы вообще ничего не понимаю еще, но заметил не очень приятную особенность программы 3Dmaster - после объединения слоя с картой глубины, обратной дороги уже нет. Если не сохранил перед этим, то проблематично. Например было бы не плохо, если что-то не так сделал, удалить карту глубины и подгрузить другую.
Ну и после корректировки слоев, если их сохранить и загрузить в фотошоп, то он ругается на отсутствие чего-то в файле, а после редактирования сбиваются все настройки слоев. Карты глубин объединяются совершенно с другими слоями, все перемешивается. Может у меня такой глюк, но вот такое заметил.

Спасибо. Пойду читать, для чегол же трейсер нужен, если сама программа умеет с картами глубин работать. :)

Re: Пожелания по 3DMK и ST

Добавлено: Чт апр 28, 2011 12:06 pm
Викторi
Здравствуйте. Можно ли из программы печатать на лист формата А3 сразу четыре изображения 10х15 или 15х20, оформление одно детишки разные.

Re: Пожелания по 3DMK и ST

Добавлено: Чт апр 28, 2011 7:42 pm
Vlad Sidash
Здравствуйте, Викторi.

Нет, на данный момент это невозможно. Обязательно реализуем в следующих версиях.

Пока вы можете кодировать в файл и печатать из какого-нибудь графического редактора.

Обратите внимание, что как-либо изменять закодированное изображение нельзя.

Re:

Добавлено: Пт апр 29, 2011 11:14 am
Алексей Поляков
Ямасыпов Виталий писал(а):В экспорте изображений (в диалоге) иногда пропадает кнопка "сохранить" (3dMasterKit 3.5, Win Vista)

Виталий, здравствуйте. Пора уже переходить на версию 5.0. для Вас обновление сделаем бесплатно.
Загрузите с сайта новую версию, проверьте - если все устраивает - напишите нам.

С уважением,
Алексей.

Re: Пожелания по 3DMK и ST

Добавлено: Пн мар 26, 2012 7:29 pm
burcun
всромнилась одна простейшая уловка для четкого переключения без просветов но для варио:
Если идет растекание чернил/просвечивание, то используют такие приемы:
1) "Разделительный барьер":
создают однотонную картинку В, которая представляет собой что-то среднее по цветовой гамме между А и Б. В простейшем случае - серую. Затем загружают такую серию:
А А А А А В Б Б Б Б Б В
Количество кадров В в конкретном случае можно подбирать таким, чтобы просвечивания не наблюдалось.


на практике это не просто помогает,а хорошо работает,особенно если повысить яркость изображения.
пробовал это для стерео но естественно из-за количества получившихся ракурсов это получилось бессмысленно.пробовал вставлять пробел без повторений кадров т.е. поочередно,получается барьер слишком большой. попытался вставить пробел меньше кадра,но естественно настроечная рамка не дала увеличить на весь кадр....короче убил вечер как всегда))))
так вот вопрос:можно ли для стерео создать оптимальную формулу такого барьера,если нет,то можно ли програмно принудительно вставить туда барьер нужного размера?

Re: Пожелания по 3DMK и ST

Добавлено: Пн мар 26, 2012 7:43 pm
spector911
Я делал так под 40 пластик 18 кадров AAAABCCCCCCCCBAAAA вроде нормально получилось на место B вставлял просто белый фон

Re: Пожелания по 3DMK и ST

Добавлено: Пн мар 26, 2012 7:52 pm
burcun
я с 70 эксперементировал...

Re: Пожелания по 3DMK и ST

Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:37 am
spector911
под 70 не пробовал пробовал под 75 ерунда получается мне кажется 70 тоже не очень будет

Re: Пожелания по 3DMK и ST

Добавлено: Чт май 31, 2012 11:58 am
alexkh77
Добрый день. В программе ViewsAligner очень удобно сделана функция выравнивания отснятых ракурсов по заданным точкам привязки. Можно так же сделать в 3dmk?

Re: Пожелания по 3DMK и ST

Добавлено: Чт май 31, 2012 6:08 pm
Vlad Sidash
Это хорошая фича. Обязательно постараемся реализовать в будущих версиях!