Пух писал(а):Что то я не поняла, мы о чём
Да ни о чем, как обычно. Так, ни к чему не обязывающий треп на тему стерео, и об общих наших проблемах. О смысле жизни.
Если не принимать разницу между стоимостью репродукции и оригинала (а что считать оригиналом :) ?) То действительно трёп ни о чем.
Пух писал(а):Товара нет - потому что никто не хочет вкладываться. Никто не хочет вкладываться - потому что нет шедевров. (Кстати, китайцев это не смущает...) "Заколдованный круг получается!", как в другом анекдоте...
Никто не вкладывается по таким на мой взгляд причинам, которые существовали еще до китайского лубка на Российском рынке.
1. Востребованность стереопродукции производная от всё же розничной цены. Уровень цены определяет всё же оборачиваемость товара.
2. Времена, когда можно было где то что то тайно закупить и удивить местный народ прошли. Весь товар можно в считанные минуты найти в Интернете.
3. Современное ценообразование строится примерно так:
Покупатель в любом месте может купить товар только по розничным ценам, у продажника должна быть возможность для манёвра в ценовом поле. И если у производителя есть желание раскручивать бренд, то ему есть смысл представить всю картину так, как будто это у него работает его отдел продаж. И исходя из этого строить логику отношений.
И если есть желание раскручивать бренд не за сто лет, то возникает необходимость работать на тиражах с продажниками по эксклюзивным ценам. Можно конечно обратить этот тезис в шутовство.
Пух писал(а):И вот в этой ситуации меньше всего хочется общаться с отдельными личностями (даже директорами салонов), которые гофорят "нет". Надо сделать так, чтобы было "да".
Так таки и не поняла, кто то мешает делать из "нет"
"да"?
У Вас же есть возможность вложиться в крупную оптовую партию стереопродукции, привлечь инвестиции, я не думаю, что не найдётся людей, которые Вам доверят деньги.
"Не хочу", или "Вся возня не стоит результата?" - какой ответ Вы можете здесь дать?
Пух писал(а):А если шедевров много, что это меняет? Оригинал лежит в чьей-то коллекции, копии продаются по всему миру. Повышая тем самым ценность оригинала. Тиражирование... А разве большое число фильмокопий в прокате как-то уменьшает художественную ценность кинофильма? И где находятся оригиналы кинофильмов?
К чему фраза "А если шедевров много, что это меняет? "
Репродукция никогда не будет дорого стоить. Качеством работ китайцев не взять, они быстро оптимизируют цену и качество и вгонят в землю любого конкурента. А вот тематикой - так то может быть.
[quote="Пух" ]Просто художественная ценность и коллекционная (или антикварная) стоимость - это 2 большие разницы.
Пух[/quote]
О какой коллекционной ценности идёт речь при тиражировании??
Давайте организуемся соберём шедевры Российских мастеров, прокатаем выставку по России (можно дальше), привяжем к выставке партии тиражки для продажи. Может получится выгодно. Если так, то кому то денег надо, кому то славы.
Как говорил один хороший человек:
"Не молчите, рыбы!" и если надо что то делать, то лучше действовать.