3DMasterKit 4.0 Beta

Обсуждение новостей и событий

Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster, Дмитрий Кудрявский, Anastasiya

Mihail
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 11:43 am

3DMasterKit 4.0 Beta

Сообщение Mihail » Сб фев 27, 2010 6:13 pm

Мы выражаем благодарность пользователям, которые приняли участие в тестировании альфа-версии 3DMasterKit 4.0.
Рады сообщить о выходе бета версии 3DmasterKit 4.0.
В бета версии исправлено большое количество ошибок, найденых в альфа версии и добавлено немного функциональности.
Изменения функциональности:
- Выделение слоя кликом по холсту левой кнопки мыши + ctrl.
- Операции масштабирования и поворота теперь работают в режиме multiselect
- Добавлен механизм автоматической отправки отчета об ошибках разработчикам. Если во время работы программы произойдет ошибка, то вы сможете нажатием одной кнопки отправить всю необходимую информацию об ошибке разработчикам. Это позволит нам вести сбор информации об ошибках и оперативно их исправлять. Пожалуйста, пользуйтесь этой возможностью.

Исправлено большинство ошибок, о которых говорилось на форуме(в ветке альфа тестирование).

Загрузить бета версию 3DMasterKit 4.0

Внимание: эта версия выкладывается только для целей тестирования. В ней возможны ошибки, новые функции не документированы.
С уважением,
Triaxes

Grafigor
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:05 am

Сообщение Grafigor » Сб фев 27, 2010 7:16 pm

Всем здравия и процветания!
Хочу высказать свое мнение про бета-версию.
Пока каких то неудобств не ощутил.Хочу только обсудить как правильнее будет насчет КГ(карта глубины). Если слои отдельны и КГ для каждого слоя своя, то может быть правильнее будет сначала строить КГ для каждого слоя не задумываясь где он будет стоять в общей картине, т.е. задействовать все оттенки(от белого к черному).А потом просто передвигать его положение ползунком паралакса. Редактируя КГ внутренним редактором мы только меняем степень обьёма отдельного предмета.
В альфа версии вроде так и было.
А сей час так: Сделал КГ для фона(от белого к черному) ползунок паралакса -100 .Фон почти упирается в нулевой параллакс.
Может я не совсем понимаю,тогда поправьте .Если я ставлю ползунком на 0 я планирую что он будет на нуле +\- наложенная на него КГ. Показатели Параллакс фона и Параллакс перед плана увеличивют или уменьшают степень объема.

Ledmaster
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:23 pm

Re: 3DMasterKit 4.0 Beta

Сообщение Ledmaster » Вс фев 28, 2010 2:59 pm

Mihail писал(а):Изменения функциональности:
- Выделение слоя кликом по холсту левой кнопки мыши + ctrl.


Не-е-е, такое выделение некорректно! Например, в проекте Friends, я беру бабочку и помещаю ее между слоями friends и frame. И все. Глаз ее видит, а клик не ймет! :)
Подумайте еще или спросите меня, как. :wink:

Ledmaster
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:23 pm

Re: 3DMasterKit 4.0 Beta

Сообщение Ledmaster » Пн мар 01, 2010 2:20 am

Дальше интерфейса пока не ходил, однако заметил следующее:

1) Создал проект из двух слоев с картами глубины. Поскольку КГ слоев были согласованы между собой на этапе их создания, выставил глубину слоев в ноль. Сохранил проект, после открытия губина переднего слоя стала 100, заднего -99. Выяснил, что этого не происходит только если глубина обоих слоев выставлена точно в ноль. Параллаксы тоже не сохраняются.

2) Гистограмма - чудесный инструмент, но она не должна учитывать прозрачные пиксели как белые, иначе для передних слоев (таких, как Frame в проекте Friends), гистограмма состоит из большого пика по белому и чего-то там, размазанного по нулевому уровню для остального диапазона. Кстати, прозрачные участки не помешало бы обозначать светлым шахматным фоном, это уже стандарт, де факто.

3) Замечание по анимации было высказано ранее в адрес альфа. Теперь анимация останавливается, если производится какое-либо действие со слоями. Но! Пока есть сгенерированные ракурсы, правомерно желание запустить анимацию повторно, и она запускается (рамка вверху бегает), а саму анимацию видно только если снять галку "Уст. видимости на все слои".

4) Совсем специфическое. Если я беру слой с прозрачными областями, для него автоматически генерируется прямоугольная рамка, отсекающая пустые области по краям. Это вполне резонно. Только при использовании КГ возникают артефакты там, где левый/правый край рамки соприкасается с непрозрачными объектами. Там нужно давать припуск на горизонтальный размер процентов по 10.

5) Ну, про выделение я уже писал.

Grafigor
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:05 am

Сообщение Grafigor » Ср мар 24, 2010 2:10 am

Алексей,Михаил ,возможно ли будет со временем сделать режимы наложения слоёв как в фотошопе. Очень хочется. Имея проект составленный в нём ,я думаю большинство серьезных дизайнеров все же работают и будут работать в нем, приходится переделывать все из-за того что картинка без режимов наложения меняется не в выгодную сторону.Режимы наложения гениальная весч и просто я считаю необходима в вашей программе. Спектр возможностей по реализации проектов шагнет вперед.
Жду не дождусь выпуска 4 версии :) Бог в помощь Вам и всем коллегам в этом нелегком деле.

Алексей Поляков
Site Admin
Сообщений: 771
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
Контактная информация:

Сообщение Алексей Поляков » Ср мар 24, 2010 11:52 am

Здравствуйте, Grafigor.

"сделать режимы наложения слоёв как в фотошопе" - вы имеет ввиду применение различных эффектов (тень и т.п.). В ближайших версиях этого не будет. Сделать аналог PS мы пока не ставим себе цель.
Все-таки это программа для кодирования.
Спасибо за ваши пожелания. Постараемся оправдать ваши надежды.
Алексей.

Grafigor
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:05 am

Сообщение Grafigor » Ср мар 24, 2010 4:37 pm

Алексей, я имел в виду режимы наложения слоёв (Screen,Multiplay и т.д.) Дизайнеры ими пользуются очень часто для получения реалистичного монтажа.Один слой накладывается на другой просвечивая определенные участки другого.
Алексей вы уже несколько раз повторили о том что данный пакет выполняет определенные задачи.Еще раз приведу пример Adobe Photoshop. У них с версии CS 4 появилась возможность загрузки 3d объектов, с возможностью тут же просмотра в анаглифе и кодирования под растр.(вкладка 3d render seting).Конечно в вашем продукте масса плюсов и пока фотошоп не догнал вас в этом вопросе,но я виду мысль к тому что в скором будущем этот пакет "пожрет" все остальные.Так как фотошоп смотрит во все стороны и вбирая всё самое лучшее.И я считаю этот пример очень ярким и поучительным.
Вам желаю процветания и развития,так как вижу пока только в вашем продукте реальные перспективы и ходы реального развития.

Grafigor
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:05 am

Сообщение Grafigor » Ср апр 14, 2010 8:55 pm

В некоторых продуктах существует возможность поворота(просмотра) в 3d пространстве.Очень помоему интерсная добавка.Если к ней ещё добавить возможность регулируемой кисти "вдавливать и выдавливать" получится отличная вещь.Кто со мной согласен просьба высказаться или поспорить.:) так сказать почувствовать жизнь на форуме.

Алексей Поляков
Site Admin
Сообщений: 771
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
Контактная информация:

Сообщение Алексей Поляков » Чт апр 15, 2010 9:45 am

Здравствуйте, Grafigor.
Спасибо за Ваши предложения. Улучшать интерфейс и делать программу более удобной для использования - это хорошо. Здесь спору нет. Хотел бы только заметить, что не надо забывать про эффективность. т.е. вспомогательные средства не должны затмевать целей.

Grafigor писал(а):Хочу только обсудить как правильнее будет насчет КГ(карта глубины). Если слои отдельны и КГ для каждого слоя своя, то может быть правильнее будет сначала строить КГ для каждого слоя не задумываясь где он будет стоять в общей картине, т.е. задействовать все оттенки(от белого к черному).А потом просто передвигать его положение ползунком паралакса. Редактируя КГ внутренним редактором мы только меняем степень обьёма отдельного предмета.
В альфа версии вроде так и было.
А сей час так: Сделал КГ для фона(от белого к черному) ползунок паралакса -100 .Фон почти упирается в нулевой параллакс.
Может я не совсем понимаю,тогда поправьте .Если я ставлю ползунком на 0 я планирую что он будет на нуле +\- наложенная на него КГ. Показатели Параллакс фона и Параллакс перед плана увеличивют или уменьшают степень объема.


И в Альфа-версии и в Бета версии сделано одинаково. Алгоритм учета карты глубины следующий:
1. Карта для каждого слоя рисуется независимо от других слоев, т.е. можно использовать диапазон яркости от 0 до 255.
2. Слой получает параллакс, пропорциональный его позиции (глубине), заданной в списке слоев.
3. КГ для слоя, применяется не зависимо от позиции (глубины) слоя.
4. Параллакс карты глубины рассчитывается относительно размеров слоя.

Поясню на примерах.
1. Слой находится на 0, при этом размер слоя равен размеру всего изображения (например, слой один в проекте) и для него задана карта полного диапазона (от 0 до 255) - в этом случае сгенерированная серия калдров будет иметь параллакс переднего и заднего плана, соответствующий заданным для проекта параметрам паралалкса. Т.е. результат будет такой же, как просчитать эту картинку в StereoTracer.

2. Ваш пример:
"делал КГ для фона(от белого к черному) ползунок паралакса -100 .Фон почти упирается в нулевой параллакс. "
- да, действительно будет так, если размер фона равен размеру всего изображения.


Мы остановились на такой схеме работы потому, что считаем ее наибоолее удобной и правильной.
Используя встроенные средства 3DMasterKit можно изменять яркость/контраст карты слоя, уже после добавления ее в проект, это даст возможность внести корректировку в объемность слоя.

С уважением,
Алексей

Grafigor
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:05 am

Сообщение Grafigor » Чт апр 15, 2010 2:57 pm

Алексей, являясь пользователем продукта 3d master kit
, чувствую себя частью :) вашего дела.Я так сказать поставил на Вас,потому,видя только часть общей картины,составляю мнение о происходящем.Вам без виднее,оперирую стратегическими ходами,и направлением которое выбрала ваша группа. В любом из подобных продуктов,вижу конечную цель- возможность пользователя реализовать свои мысли и задумки с максимальной комфортностью.Причем я ,со своей стороны пользователя смотрю на программы 3d master kit, и stereotracer , как на один продукт, с помощью которого хочу удивить и порадовать граждан своего города.Могу по пунктам описать ситуации при которых испытываю неудобство и ограничения в творчестве в обоих программах.Возможно нужно написать в другой ветки форума.Подскажите как поступить, хочу высказатся чтоб это принесло пользу и НАМ :) т.е. производителю продукта и пользователям.Но если у вас другая политика и взгляды,которые я просто не знаю,то может получится что говорю всё не по теме и впустую.Не поймите как обиду с моёй стороны или упрёк вам.Хочу продуктивной беседы.

Алексей Поляков
Site Admin
Сообщений: 771
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
Контактная информация:

Сообщение Алексей Поляков » Пт апр 16, 2010 9:41 am

Grafigor писал(а): Могу по пунктам описать ситуации при которых испытываю неудобство и ограничения в творчестве в обоих программах.


Здравствуйте, спасибо за Ваше активное участие в развитии ПО. Пожалуйста, напишите нам выши предложения на e-mail. Так будет удобнее.
С уважением,
Алексей.

tak
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 5:04 am

Сообщение tak » Пн май 17, 2010 5:53 pm

Здравствуйте, Алексей! Когда же выйдет четвертая версия? Ждем - не дождемся! Программа замечательная и очень хочется в ней сделать что-нибудь большое и красивое :lol:

Алексей Поляков
Site Admin
Сообщений: 771
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
Контактная информация:

Сообщение Алексей Поляков » Ср май 19, 2010 11:32 am

tak писал(а):Здравствуйте, Алексей! Когда же выйдет четвертая версия? Ждем - не дождемся! Программа замечательная и очень хочется в ней сделать что-нибудь большое и красивое :lol:


Здравствуйте,

вопрос совершенно справедливый. Много времени заняла подготовка выставки, только что состоявшейся в Москве.

Постараемся выпустить версию 4 на этой неделе.

С уважением,
Алексей.

Алексей Поляков
Site Admin
Сообщений: 771
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
Контактная информация:

Сообщение Алексей Поляков » Вт июн 01, 2010 5:17 pm

Наконец-то, Релиз 4.0.

с уважением,
Алексей.

tak
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 5:04 am

Сообщение tak » Ср июн 02, 2010 3:50 am

Ура! Ура! Ура!
Огромное Спасибо!

С уважением Татьяна и Александр Курбатовы.


Вернуться в «Новости и события»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей