Страница 1 из 1

3DMasterKit 4.0 alpha - приглашаем к тестированию

Добавлено: Ср фев 17, 2010 4:29 pm
Алексей Поляков
Здравствуйте, уважаемые посетители форума.

Приглашаем к тестированию Alpha-версии Triaxes 3DMasterKit 4.0.

3DMasterKit 4.0 существенно расширяет возможности по созданию 3D изображений. Теперь можно комбинировать в одном изображении и реальную стереосъемку и псевдо-стеро и механизм карты глубины.

Новые функции пока не описаны в документации. В ближайшее время выйдет обучающий фильм по работе с новым интерфейсам.
Для самых же отважных и нетерпеливых выкладываем версию, с которой можно познакомиться уже сейчас. Ждем ваших комментариев.

Что нового:

1. Возможность добавлять к слоям карту глубины. Эта функция во-первых позволяет добиться большего реализма на псевдо-стерео изображения. Слои теперь не выглядят просто как плоскости, разнесенные по глубине. Каждый объект теперь имеет свой объем.

2. Возможность комбинировать наложенные слои с кадрами серии реальной стереосъемки. Функция позволит комбинировать стерео-съемку и псевдо-стерео. При этом наложенные объекты также могут иметь свою карту глубины.

3. Панель слоев стала более удобной. Добавлен инструмент, наглядно показывающий, позицию слоя относительно других слоев. Кроме того, для каждого слоя показывается наличие карты глубины. Есть возможность легко прикрепить КГ к слою.

4. Новый интерфейс задания параллаксов. От абсолютного задания параллакса мы перешли к более естественному для понимания заданию в терминах удаленности. Теперь позиция слоя в проекте задается относительно других слоев в терминах «ближе»-«дальше». Параллаксы же переднего и заднего плана задаются для всего проекта. Теперь не нужно изменять значения для каждого слоя, чтобы увеличить или уменьшить объемный эффект. Достаточно задать пару значений на уровне проекта.

5. Добавлена возможность работы одновременно с несколькими выделенными слоями(multiselect)., для операций и для операции перемещения и редактирования глубины слоя(это позволит выделить группу похожих слоев и задать для всех них одну глубину).

6. Добавлен новый тип автосдвига, с фиксированным смещением

Предложения и замечания, пожалуйста, направляте нам через (с пометкой 3DMasterKit 4.0 Alpha), либо оставляйте в данной ветке форума.

Наиболее активным участникам тестирования (по нашему субъективному мнению :-) мы предложим лицензию на релиз версию 3DMasterKit 4.0 Photo, или другие программы Triaxes, или повышение конфигурации, или что-нибудь еще.



Внимание: эта версия выкладывается только для целей тестирования. В ней возможны ошибки, новые функции не документированы.

С уважением,
Triaxes

______________________________________________________
Alpha - версия, которая не является релизом, возможны ошибки, возможно добавление и изменение функциональности.
Beta - версия, в которую новые функции не будут добавляться, будет выполняться только исправление ошибок.

На скриншоте показано наложение объекта с картой глубины на многоракурсную серию кадров
Изображение

Re: 3DMasterKit 4.0 alpha - приглашаем к тестированию

Добавлено: Чт фев 18, 2010 4:11 am
Ledmaster
Немножко посмотрел, замечания пока самые поверхностные.
1. Открываем многослойный проект ( я игрался с проектом "Friends")
В зависимости от непонятно пока чего, либо вместо картинки открывается чистый белый фон, либо окно слоев пустое. Ну, со слоями понятно более или менее: полоса прокрутки примерно вдвое длиннее, чем необходимо и изображение слоев постоянно улетает при работе вниз, за границу окна.
2. Если менять параллакс слоя движком, полоса прокручивается при подходе к границе, а если выделить и тащить несколько слоев, автоматической прокрутки не происходит, перемещаемые слои улетают за край окна.
3. Когда включена анимация, любое действие в окне слоев, например, просто выделение слоя, нарушают вывод анимированной картинки (она либо останавливается, либо движутся только отдельные части, рамочка по ракурсам вверху бегает при этом исправно.
4. Один раз программа упала. Файл отчета могу выслать.
Ну, и последнее, это уж так, из интереса спрошу, оно и в прошлых версиях было: с какой целью существует режим просмотра "интерлейс"? Если для затворных очков с соответствующим контроллеров или мониторов типа Zalman, то работает он совершенно неправильно.

Re: 3DMasterKit 4.0 alpha - приглашаем к тестированию

Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:09 pm
Алексей Поляков

Добавлено: Пт фев 19, 2010 10:41 am
Алексей Поляков
Как добавить к слою карту глубины

Загрузите :

В качестве примера для бабочки я добавил карту глубины.
Бабочка- самый ближний к наблюдателю объект в этом проекте.
Она имеет настройку глубины 100.

Далее идут цветочки-лепесточки - для всех них задана глубина 70.
Далее идут стебелечки - для всех них задана глубина 60.
Потом идет рамка (40), фотография (0) и фон (-100).

Все, что выше 0 будет подниматься над поверхностью растра.
Все, что ниже 0 будет удалено от наблюдателя вглубь растра.

Чтобы добавить карту глубины к слою, надо сначала нарисовать эту карту, например, в Photoshop или GIMP.

Затем сохранить карту в виде отдельного изображения tiff с прозрачностью, или в виде слоя в PSD файле шаблона.

После того как шаблон .psd или .3ds загружен в список слоев 3DMasterKit, карту можно прикрепить к слою двумя способами:

1) Загрузить карту глубины из отдельного файла (если карта в отдельном файле .tiff). Для этого надо кликнуть правой кнопкой мыши на изображении слоя в списке и выбрать из контекстного меню "Загрузить карту из файла".

2) Назначить соседний слой, как карту глубины (если карта находится в виде слоя в том же файле многослойного шаблона .psd). Для этого надо кликнуть правой кнопкой мыши на изображении слоя в списке и выбрать из контекстного меню "Прикрепить верхний слой, как карту глубины" или "Прикрепить нижний слой, как карту глубины".

Готовый проект (шаблон) можно сохранить в файл .PSD и при необходимости редактировать карту. При этом, если .PSD файл редактируется и сохраняется в Photoshop, то в .PSD файле останется информация о том, какой слой является картой.

Для всех слоев может быть своя карта клубины.
При генерации кадров каждый слой находится на своем уровне, при этом если для слоя задана карта глубины, то настройки параллакса применяются и для этой карты.

В результате объекты-слои получают дополнительный объем и готовое 3D изображение выглядит более естественно и создает лучший эффект.

Изображение

Алексей.

Добавлено: Чт фев 25, 2010 3:28 am
Grafigor

Добавлено: Чт фев 25, 2010 3:57 am
Ledmaster

Добавлено: Чт фев 25, 2010 10:48 am
Алексей Поляков

Добавлено: Пт фев 26, 2010 12:02 pm
max

Добавлено: Пт фев 26, 2010 5:03 pm
Grafigor

Добавлено: Пт фев 26, 2010 5:33 pm
Grafigor

Добавлено: Сб фев 27, 2010 6:16 pm
Mihail
Мы выражаем благодарность посетителям форума, которые приняли участие в тестировании альфа-версии 3DMasterKit 4.0.
Объявляю о выходе бета версии 3DMasterKit 4.0


Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:43 am
Алексей Поляков

Добавлено: Ср мар 10, 2010 3:11 am
Grafigor

Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:44 pm
Алексей Поляков