Страница 1 из 1

Метод генерирования.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 12:55 pm
RIX
Доброго всем времени суток! Зарание прошу прощения если я продублирую тему.. но ничего по этой теме не нашёл.
У меня такой вопрос какая разница между генерацией бикубической и lanczos и какая лутше.... зарание спасибо!!

Re: Метод генерирования.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 1:48 pm
alexkh77
мне тоже интересно. в хелпе искал, не нашел(

Re: Метод генерирования.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 2:27 pm
paulvl
Ребята, в инете, если задать поиск, инфы немеренно.
Правильней говорить, не метод генерации, а метод (алгоритм) интерполяции. Для масштабирования. В наших задачах этот выбор не критичен, ИМХО.

Re: Метод генерирования.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 2:50 pm
fyl2000
Из просторов инета: Для качественной полиграфической печати разрешение должно быть равно 300 dpi. Это означает, что для получения качественной фотографии размером 10 х 15 см (4 х 6 дюймов) необходимо располагать цифровым изображением 1200 х 1800 пикселов. Это в идеале. На практике же часто возникает желание и/или необходимость на основе имеющегося числа пикселов напечатать изображение большего формата. В некоторых случаях задача решается очень просто. Величина 300 dpi предполагает, что изображение будет рассматриваться с минимального расстояния комфортного восприятия (ок. 25 см), то есть зритель будет держать картинку в руках. Если же картинка будет значительно удалена от зрителя, то величину 300 dpi можно смело уменьшить. Так, например, нет никакого смысла печатать уличный рекламный плакат с разрешением 300 dpi. Для такого случая вполне подойдет существенно меньшее разрешение.
Когда расстояние просмотра невелико, а формат печати надо увеличить, выход только один — увеличить число пикселов в изображении. При этом, конечно же, не стоит рассчитывать на то, что в изображении появятся более мелкие детали. Увеличение числа пикселов преследует совсем другие цели. В общих чертах, требуется так раздвинуть исходные пиксели и заполнить образовавшиеся пустоты между ними, чтобы:
— контуры линий сохранили достаточную степень гладкости;
— тональные цветовые переходы получились достаточно плавными;
— субъективно воспринимаемые резкость и четкость ухудшились незначительно.
Если увеличение дистанции просмотра не планируется, то в 2/3 случаев вполне удовлетворительный результат дает простейшая бикубическая интерполяция.
Если бикубическая интерполяция вас не устраивает, попробуйте воспользоваться весьма эффективным, фильтром Ланцоша (Lanczos filter).