Сами то поняли, о чем спросили?
Я подумал что могу приходить в официальный магазин, покупать принтер, снимать это на видео и задавать вопрос будет ли печатать - и если нет, приходить к ним, возвращать принтер, показывать тест и брать следующий...
Типа, по предъяве и спрос?
Во-первых, это в значительной степени, на усмотрение продавца иди менеджера, который будет отвечать на вопрос. Или не отвечать...
Во-вторых, можно было бы изучить торговое законодательство и пресловутые "права потребителей". Например, я слышал хохмочки о том, что кто-то на "диком западе" кипятил часы известной марки, и сдавал их обратно в магазин, в результате в описании появился пункт: "не кипятить". Вы можете добиться того, что производители начнут писать в своих документах: "Мы не гарантируем пригодность прибора для печати под лентикулярный растр". Вам это надо? Тогда лучше бросить дизайн и стать юристом.
В третьих, как Вы думаете: это справедливо по отношению по отношению к изготовителям принтеров..?... а что Вы хотите за эти деньги...? Наверное, Вам доставляет особое удовольствие, когда Ваш клиент в двадцатый раз возвращает Вашу работу, демонстрируя видеозапись переговоров с Вами... Наверное, Вы и сами иногда попадали в подобную ситуацию...
В большинстве описаний принтеров понятие "пиксел", как элемент НАПЕЧАТАННОГО изображения, отсутствует. Как и данные о разрешении в ПИКСЕЛАХ на дюйм. Хотя, нет: у Эпсона я видел рекомендации не печатать документы с разрешением более 300 пикселов на дюйм, типа, для драйвера это избыточная информация. (Что, по моему опыту, не соответствует действительности: при печати документов с 1440 ппи качество заметно выше, чем таких же, но с 720 ппи.)
Вы что, правда так мало зарабатываете (несмотря на опубликованные Вами расценки), что не можете себе позволить купить пару принтеров "на пробу", или воспользоваться предложением потестировать Хьюлетты, о котором написали? Если здоровьечко не позволяет потратить несколько часов на исследование интересующего Вас вопроса, тогда совет один: лечиться надо.
Простите за грубость, зато искренне. И желаю Вам побольше уважения к окружающим, будь то лица наши, физические, или такие-же, но юридические, или брэнды заморские-иноземные...То есть, не на словах, а на деле.
А теперь скажите, что это была просто шЮтка, типа, я должен перед Вами извиниться за отсутствие чуйства юмора...