3d MK + избыточное количество ракурсов

Вопросы по работе и обсуждение функциональности программы

Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster, Дмитрий Кудрявский

Alex_E
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 1:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 3d MK + избыточное количество ракурсов

Сообщение Alex_E » Сб авг 20, 2011 3:53 am

Ладно, хватит рассматривать полуфабрикаты!
Вот реальный CRASH TEST, под линзой:
Изображение
+ немного динамики


Голосуем за B или за С, потом расскажу, какие параметры были...
Последний раз редактировалось Alex_E Сб авг 20, 2011 1:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ledmaster
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:23 pm

Re: 3d MK + избыточное количество ракурсов

Сообщение Ledmaster » Сб авг 20, 2011 11:04 am


cobalt
Сообщений: 636
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:34 pm

Re: 3d MK + избыточное количество ракурсов

Сообщение cobalt » Сб авг 20, 2011 1:01 pm

Судя по Вашим учениям на С недостаток кадров, "Ghost" эффект.
С уважением, cobalt
http://www.depthmask.com
http://www.2D-3D.pro

Алексей Поляков
Site Admin
Сообщений: 772
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
Контактная информация:

Re: 3d MK + избыточное количество ракурсов

Сообщение Алексей Поляков » Пн авг 22, 2011 12:39 pm

Судя по видео, на Б картинка выглядит "мягче", но деталей меньше заметно.
Алексей.
С уважением,
Алексей Поляков

Alex_E
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 1:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 3d MK + избыточное количество ракурсов

Сообщение Alex_E » Пн авг 22, 2011 12:53 pm


Алексей Поляков
Site Admin
Сообщений: 772
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
Контактная информация:

Re: 3d MK + избыточное количество ракурсов

Сообщение Алексей Поляков » Пн авг 22, 2011 12:57 pm

С уважением,
Алексей Поляков

Alex_E
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 1:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 3d MK + избыточное количество ракурсов

Сообщение Alex_E » Пн авг 22, 2011 4:42 pm

Практически, единогласно. А параметры такие:
140 х 82.8 мм, разрешение 600 ppi,
Растр 75,56 lpi, угол обзора 49 градусов.
Параллаксы объектов заднего плана ок. 15 мм.

Вариант С закодирован в 3DMasterKit, вариант Б - скрипт для фотошопа.
Штампик 3дмк шлепнул на него, чтобы исключить влияние корпоративной
солидарности на экспертные оценки :))))

Самое любопытное:
Для кодирования в обоих случаях использовано 45 ракурсов.
Вот на ракурсы,
(кому интересно может повторить опыт)

Алексей Поляков
Site Admin
Сообщений: 772
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
Контактная информация:

Re: 3d MK + избыточное количество ракурсов

Сообщение Алексей Поляков » Пн авг 22, 2011 5:24 pm

С уважением,
Алексей Поляков

cobalt
Сообщений: 636
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:34 pm

Re: 3d MK + избыточное количество ракурсов

Сообщение cobalt » Пн авг 22, 2011 8:02 pm

С уважением, cobalt
http://www.depthmask.com
http://www.2D-3D.pro

Alex_E
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 1:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 3d MK + избыточное количество ракурсов

Сообщение Alex_E » Вт авг 23, 2011 12:32 am


Ledmaster
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:23 pm

Re: 3d MK + избыточное количество ракурсов

Сообщение Ledmaster » Вт авг 23, 2011 1:25 am


Alex_E
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 1:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 3d MK + избыточное количество ракурсов

Сообщение Alex_E » Вт авг 23, 2011 2:58 am


Алексей Поляков
Site Admin
Сообщений: 772
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
Контактная информация:

Re: 3d MK + избыточное количество ракурсов

Сообщение Алексей Поляков » Вт авг 23, 2011 2:49 pm

Alex_E, еще раз спасибо за начало интересного обсуждения.
Мне кажется, я понял в чем дело.
Действительно, есть смысл кодировать "избыточное количество ракурсов" и оно на самом деле не избыточное,
а вполне даже полезное и напрямую влияет на качество 3D изображения, а точнее объектов, имеющих большой параллакс.

Рассуждения, что N=R/L
где N - количество кадров, R - разрешение, L -шаг растра
верны.

Однако, надо учесть, что объекты имеющие большой параллакс одновременно видны через большое число линз.

Используя картинки, подготовленные Alex_E (45 кадров) я провел дополнительный эксперимент.
Предлагаю обратить внимание на следующие картинки, иллюстрирующие мой тест.

1. С помощью кадрирующей рамки я выбрал объект заднего фона,на котором наблюдается значительный параллакс.
На данной картинке видно, что параллакс в данном случае около 10% от ширины выбранного изображения.
Изображение

2. Для простоты эксперимента сделаны "круглые" значения параметров кодирования
Изображение
При таких настройках N=10 (600/60).

3. Посмотрите теперь на следующие картинки. Для наглядности я закодировал 2, 4, 12, 23, 45 исходных кадров.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Очевидно, различие между картинками 2, 4, 12.
При 2 кадрах ясно, что зона стереовидения будет узкой, так же как и при 4-х. Четко видны переходы между исходными кадрами.
При 12 кадрах, будет уже гораздо лучше. Однако при 23 картинка выглядит еще плавнее. При 45 разницы от 23 уже не наблюдается.
(Кодирование выполнялось в 3DMK, но я думаю, что похожие результаты будут в любой программе).
Должно быть некое оптимальное количество исходных кадров, при котором соблюдается баланс между плавностью перехода между кадрами и четкостью изображения.

Алексей.
С уважением,
Алексей Поляков

Alex_E
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 1:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 3d MK + избыточное количество ракурсов

Сообщение Alex_E » Ср авг 24, 2011 4:03 am


Алексей Поляков
Site Admin
Сообщений: 772
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
Контактная информация:

Re: 3d MK + избыточное количество ракурсов

Сообщение Алексей Поляков » Ср авг 24, 2011 12:19 pm

С уважением,
Алексей Поляков


Вернуться в «3DMasterKit»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей