Страница 2 из 3

Re: Как достичь такого

Добавлено: Чт мар 01, 2012 5:14 pm
spector911
А что Вы увидели в этом детале?
думаю речь шла о кусочке как будто бы торчящей карты глубины Изображение

Re: Как достичь такого

Добавлено: Чт мар 01, 2012 6:06 pm
cobalt
Нет, речь шла о неправильном поведении мельких деталей сквозь отверстия в лавочке. При неправильной раскладке сцены, илиже при неправильной карте, они так себя должны и повести. В любом случае, при разных ракурсах, НЕВОЗМОЖНО такое поведение этих деталей.

Re: Как достичь такого

Добавлено: Пт мар 02, 2012 12:45 am
paulvl
Ребята, ролик с терминатором - аналоговая голограмма. При чем тут параллаксы и лентикуляр?

Re: Как достичь такого

Добавлено: Пт мар 02, 2012 1:22 am
Pоон
paulvl писал(а):Ребята, ролик с терминатором - аналоговая голограмма.

А что, голограммы еще и цифровыми бывают? Типа, интерференционную картину можно просчитать, напечатать на принтере и переснять с уменьшением на эмульсию типа ВР-Э, или ваще, на БХЖ? Или как назвать голограмму, ИСХОДНИКИ для записи которой созданы на компьютере, а не сняты "в лоб" по методу Денисюка или Лейта?

paulvl писал(а):При чем тут параллаксы и лентикуляр?

При том, что у лентикулярной технологии и голографии много общего. Например, те самые пресловутые параллаксы. Есть и отличия. Иногда случается ОТСУТСТВИЕ у голограммы рассогласования аккомодации и конвергенции, но к примеру с терминатором это не относится.

Re: Как достичь такого

Добавлено: Пт мар 02, 2012 3:03 am
Ledmaster
Pоон писал(а):А что, голограммы еще и цифровыми бывают? Типа, интерференционную картину можно просчитать, напечатать на принтере и переснять с уменьшением на эмульсию типа ВР-Э, или ваще, на БХЖ? Или как назвать голограмму, ИСХОДНИКИ для записи которой созданы на компьютере, а не сняты "в лоб" по методу Денисюка или Лейта?

Ну, вообще, слову "аналоговый" можно противопоставить и слово "дискретный" и в этом смысле это конечно дискретная голограмма, поскольку состоит из отдельных пикселей, каждый из которых печатается отдельно методами традиционной голографии. Вариаций на эту тему уже существует достаточно много, есть и в России разработки. Конкретно у этих ребят ширина пикселя 1.6мм, количество ракурсов в нем 1280 ( в линию такой ширины сжимается изображение обычной ЖК панели с цилиндрической линзой), экспозиция осуществляется последовательно тремя импульсными лазерами линия за линией. В результате получается как бы голограмма линзового растра, совмещенного с изображением, но с разрешением порядка 20000 ppi.

Re: Как достичь такого

Добавлено: Пт мар 02, 2012 4:04 pm
paulvl
Pоон писал(а):
paulvl писал(а):Ребята, ролик с терминатором - аналоговая голограмма.

А что, голограммы еще и цифровыми бывают? Типа, интерференционную картину можно просчитать, напечатать на принтере и переснять с уменьшением на эмульсию типа ВР-Э, или ваще, на БХЖ? Или как назвать голограмму, ИСХОДНИКИ для записи которой созданы на компьютере, а не сняты "в лоб" по методу Денисюка или Лейта?

paulvl писал(а):При чем тут параллаксы и лентикуляр?

При том, что у лентикулярной технологии и голографии много общего. Например, те самые пресловутые параллаксы. Есть и отличия. Иногда случается ОТСУТСТВИЕ у голограммы рассогласования аккомодации и конвергенции, но к примеру с терминатором это не относится.



Конечно. Защитная голограмма - цифровая. Она в основном 2D, хотя и 3D можно реализовать, но эффект будет не тот, который мы привыкли ожидать. Зайди на сайт http://holograte.com/ - моя бывшая контора. Откроешь для себя много нового.
У цифровой печать образно говоря как у принтера, только наносят лазером и подготовка файла, конечно иная.

Re: Как достичь такого

Добавлено: Пт мар 02, 2012 4:25 pm
Pоон
paulvl писал(а):Конечно.

Конечно ЧТО? Все, что я написал, а Вы процицировали? Тогда с Вас 15 000 руб., как Вы и обещали.

paulvl писал(а):..., но эффект будет не тот, который мы привыкли ожидать.

Привычку ожидать эффект исследовал еще доктор Павлов. Рефлекс называется.

paulvl писал(а):http://holograte.com/ - моя бывшая контора. Откроешь для себя много нового.

Я в курсе технологии производства рельефно-фазовых голограмм. Хотя, действительно открыл много нового... Там написано, например:

"Как защититься от контрафакта на CD и DVD?

Без голограмм CD или DVD уже никто не купит! Но как убедить покупателя в их подлинности? Стикеров недостаточно! Голографическое оформление вкладышей и постеров на дисках и кассетах сделают их прекрасным подарком. Герои фильмов оживут в трехмерном пространстве. "


Вы писали, судя по степени объективности?

paulvl писал(а):У цифровой печать образно говоря как у принтера, только наносят лазером и подготовка файла, конечно иная.

Как точно подмечена суть...

Re: Как достичь такого

Добавлено: Пт мар 02, 2012 4:31 pm
paulvl
Конечно, что голограммы еще и цифровыми бывают или их можно назвать дискретными (Ледмастер).
Пух, ты сам себя не утомил? Если, как тебе кажется, знаешь, не задавай глупых вопросов.

Re: Как достичь такого

Добавлено: Пт мар 02, 2012 5:23 pm
Pоон
paulvl писал(а):Пух, ты сам себя не утомил?

Нет, я развлекаюсь.

Голограмма - это запись интерференционной картины. Которая есть сумма 2 световых волн: 1-опорная и 2-предметная (свет, отраженный от предмета). И если из суммы вычесть 1-е слагаемое (правильно осветить), получится второе слагаемое - ИЗОБРАЖЕНИЕ "предмета". А как "предмет" создан - дело техники и свойство дизайна. "Предмет" или дизайн можно взять реальный, или собрать из кусочков типа дифракционных решеток, или специальным образом подготовленных ракурсов... Какая разница, как записана голограмма, одномоментно или по частям?

ИЗОБРАЖЕНИЕ имеет оптические свойства, например - параллаксы, если оно объемное. Это свойство объединяет некоторые виды голограмм с лентикулярными технологиями.

Это к Вашему глупому вопросу
paulvl писал(а):...При чем тут параллаксы и лентикуляр?


Вообще, это я не для Вас пишу, большинство читает Форум молча.

Re: Как достичь такого

Добавлено: Пт мар 02, 2012 7:41 pm
paulvl
Pоон писал(а):
paulvl писал(а):Пух, ты сам себя не утомил?

Нет, я развлекаюсь.

Голограмма - это запись интерференционной картины. Которая есть сумма 2 световых волн: 1-опорная и 2-предметная (свет, отраженный от предмета). И если из суммы вычесть 1-е слагаемое (правильно осветить), получится второе слагаемое - ИЗОБРАЖЕНИЕ "предмета". А как "предмет" создан - дело техники и свойство дизайна. "Предмет" или дизайн можно взять реальный, или собрать из кусочков типа дифракционных решеток, или специальным образом подготовленных ракурсов... Какая разница, как записана голограмма, одномоментно или по частям?

ИЗОБРАЖЕНИЕ имеет оптические свойства, например - параллаксы, если оно объемное. Это свойство объединяет некоторые виды голограмм с лентикулярными технологиями.

Это к Вашему глупому вопросу
paulvl писал(а):...При чем тут параллаксы и лентикуляр?


Вообще, это я не для Вас пишу, большинство читает Форум молча.


Пух, нет ничего глупее цитировать инетовские определения голограммы, совершенно не понимая о чем речь, учитывая то,что к цифровой ни опорная, ни предметная световые волны вообще никакого отношения не имеют. Там совершенно иной принцип записи и отображения. Короче, не позорься и учи матчасть.:)

Re: Как достичь такого

Добавлено: Пт мар 02, 2012 8:05 pm
Pоон
paulvl писал(а):Пух, нет ничего глупее цитировать инетовские определения голограммы...

Я знаком с оптикой и другой физикой голограмм, а так же с их производством, не по интернету. Хотя, к обсуждаемой теме это отношения не имеет.

paulvl писал(а):...учитывая то,что к цифровой ни опорная, ни предметная световые волны вообще никакого отношения не имеют.

Этим все о Вашем "защитно-голографическом" опыте сказано, действительно бот, за это, наверное, и уволили...

Re: Как достичь такого

Добавлено: Пт мар 02, 2012 9:03 pm
paulvl
Ок. То есть ты предлагаешь здесь обсудить отличия цифровой и аналоговой голограмм. В частности технологию дот-матрикс, о которой ты узнал только сегодня, так как не видел даже разницы между рельефной попиксельной записью и аналоговой записью во встречных и попутных пучках. И будешь продолжать доказывать,что принципиальной разницы между формированием этих условно двух видов голограмм и их отображением нет?
Мне начинать смеяться или подождать твоего ответа, что б хохотать?:)

Re: Как достичь такого

Добавлено: Пт мар 02, 2012 9:29 pm
Ledmaster
paulvl писал(а):Ок. То есть ты предлагаешь здесь обсудить отличия цифровой и аналоговой голограмм.

Господа, давайте не будем углубляться в зыбкую почву терминологии, тем более, данный форум далековато от голографии.

Re: Как достичь такого

Добавлено: Пт мар 02, 2012 9:32 pm
Pоон
paulvl писал(а):Ок. То есть ты предлагаешь здесь обсудить отличия цифровой и аналоговой голограмм.

Снова логическая ошибка. Не предлагаю. Это форум по лентикуляру, если Вы не совсем бот, и заметили. Если интересно - откройте тему по голографии, возможно, многие поддержат.

paulvl писал(а):В частности технологию дот-матрикс, о которой ты узнал только сегодня...

Это правда, я не в курсе новинок. Но физику никто не отменял, и от попиксельного метода записи голограмма не перестала быть записью именно интерференционной картины.

paulvl писал(а):...не видел даже разницы между рельефной попиксельной записью и аналоговой записью во встречных и попутных пучках.

Не интересовался. Надо будет - возьму и разберусь. Верю, что нюансы очень существенны.

Речь о другом.

Уважаемый Ledmaster привел пример голограммы, чтобы обратить внимание на ПАРАЛЛАКСЫ - какие они бывают... Потому что есть прямая аналогия между лентикулярным стерео и голографией. (Есть и отличия.) А кое-кто, как обычно, зашоренный правильными словами и особенностями какого-то конкретного оборудования (не Вами созданного), не увидел главного... За деревьями не видеть леса - типично для Вашей мутной логики, я уже привык.

А что вы скажете о вопросах автора темы: как достичь такого результата, как на приведенных в начале видео? Я постараюсь не смеяться, если очередную глупость напишете...

Re: Как достичь такого

Добавлено: Сб мар 03, 2012 12:45 am
paulvl
Яссссно. Задний ход телеграф и перевод стрелок. :)
По поводу вопроса автора, предположение, конечно есть. Но для тебя это будет стоить:)