Alex_E писал(а):Про половинки снимков - не понял. Как ни крути, оптические оси крайних камер должны образовывать угол 27 градусов.
Конструирование многокамерных аппаратов может быть оправдано только одной целью - стереосъемкой быстро движущихся объектов. Как у вас дела с синхронизацией?
Все проще. Аквариум со змеями, поворотная табуретка для пианино и посмертный портрет парализованного готов.
Динамическая сцена интересна другим аспектом. ПАНОРАМНОЙ съемкой движущихся объектов.
Выворачиваем баян на изнанку (180 градусов, веер расходящийся), становимся у бордюра перед архитектурным излишеством на противоположной стороне улицы. Снимаем панораму с мафынками и человечками. Ищем вогнутую стену высотой метра два и длиной метров десять. Пропиваем панораму милых сердцу мест хозяину балагана, выводя это на интерьерный принтер.
Или собираем камеры в матрицу 2х4, например, и снимаем шоу воздушных шаров или высокое архитектурное излишество.
Матрица (фактическая) получается БОЛЬШАЯ (размер матрицы одной камеры х количество камер - площадь перекрытий матриц).
С синхронизацией у меня Canon. А он позволяет насиловать камеры через USB.
Вы бы лучше спросили, как у меня с диафрагмой. Её нет. А есть ND - фильтр. Электроуправляемый. Поэтому задник моет нереально, поскольку дырку оно сужать не умеет. Только управлять световым потоком.