Страница 3 из 3

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Добавлено: Вс мар 11, 2012 3:20 pm
cobalt
.

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Добавлено: Вс мар 11, 2012 4:44 pm
Алексей Поляков
cobalt писал(а):... Скажите пожалуйста честно, с чего начать доработку представленных карт, и что делать с черной стеной на фоне, трудно ведь все это дорисовать. ....

На черную стену фона можно было бы положить общий градиент. Не думаю, что надо прорисовывать все детали фасада зданий. Погрешности на небе, как вы видите, на результат не особо влияют.

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:52 am
Эдуард2
Этот пример я привёл, чтобы показать хаос точек, если искать их на прямую.Скоро выложу алгоритм "Муть". Там будут результаты по лучше.

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Добавлено: Пн мар 12, 2012 11:57 am
Ledmaster
Эдуард2 писал(а):Этот пример я привёл, чтобы показать хаос точек, если искать их на прямую.Скоро выложу алгоритм "Муть". Там будут результаты по лучше.

Глядя на весь этот хаос точек, начинаешь придумывать их причину.

Эдуард, я Вас не понимаю. Наверное, приятно чувствовать себя первопроходцем, открывшим новые земли, но в данном случае, земля если и не изучена до конца, то вытоптана порядочно, например, исследованиями в области машинного зрения и фотограмметрии. Попробуйте что-нибудь почитать, чтобы не придумывать давно придуманное, этим Вы сэкономите время на то, чтобы придумать что-то действительно новое.

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:36 pm
Эдуард2
Придумать новое почти не возможно. Весь процесс придумывания заключается в отыскании подобия. Согласен, что алгоритмы содержат подобие. Уважаю пройденный путь первопроходцев. Первопроходцем не чувствую на истоптанной земле.

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Добавлено: Пн мар 12, 2012 1:22 pm
Эдуард2
Смотря на истоптанность земли, приходишь к выводу, что общего решения не нашли. Иначе была бы прямая дорога из асфальта. Может истоптанность и состоит из прямых тропинок, но всё вместе образуют неразбериху. Читая труды в области машинного зрения и фотограмметрии, можно увидеть все следы, походить по ним, и может найти не истоптанную землю и потоптать её. А если не читать труды, то будет не видно следов, и будешь считать себя первопроходцем. Что ещё для счастья надо?

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Добавлено: Пн мар 12, 2012 1:31 pm
Pоон
Эдуард2 писал(а):Что ещё для счастья надо?


Результат. Решение проблемы.

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:38 am
Эдуард2
"Муть" - это результат или что?

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Добавлено: Ср мар 14, 2012 1:38 pm
Pоон
Эдуард2 писал(а):"Муть" - это результат или что?


"Муть" - это не результат. Это слово такое, имеющее отношение к картинкам. Как "Стереоокно", "диспаратность", "жалюзи" или "тянучки".

А правда, очень интересно наблюдать, как ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ И ГИПЕРБОЛЫ со временем становятся научными терминами и торговыми марками...

Насчет результата... пишу, потому что испытываю его дефицит, и меня это беспокоит. Например, у меня нет удобного инструмента, позволяющего делать из стереопары многоракурсную последовательность для лентикулярной печати. Стереотрейсер - не то... даже обсуждать не хочется...

Насчет истоптанности. Нашел интересную тему
http://www.eligovision.ru/inventions/depthmap/

хотя мало, что понял...

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Добавлено: Чт мар 15, 2012 8:07 pm
cobalt
.

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Добавлено: Вс мар 18, 2012 6:53 pm
Эдуард2
Пробую сделать просмотр в анаглифе. Имеются анаглифные очки красносинезелёные. Если попадается красный цвет, синий или зелёный в отдельности, то получается изображение только для одного глаза. А требуется скорректировать противоположные цвета с наименьшим искажением исходного для просмотра двумя глазами. Чёрнобелая картинка не устраивает. Хочу знать мнение специалистов в виде формулы.

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Добавлено: Вс мар 18, 2012 7:55 pm
Ledmaster
Эдуард2 писал(а):Пробую сделать просмотр в анаглифе. Имеются анаглифные очки красносинезелёные. Если попадается красный цвет, синий или зелёный в отдельности, то получается изображение только для одного глаза. А требуется скорректировать противоположные цвета с наименьшим искажением исходного для просмотра двумя глазами. Чёрнобелая картинка не устраивает. Хочу знать мнение специалистов в виде формулы.

Естественно, анаглиф не позволяет передать всю палитру цветов без искажений. Существуют разные способы компенсации палитры и минимизации гхостинга (взаимопроникновения каналов). Например, в StereoPhotoMaker цвета ghost-reduced Anagliph считаются так:

Red = Left red 0.800 + Left green 0.200 + Left blue 0.200
Green = Right red 0.200 + Right green 0.800 + Right blue 0
Blue = Right red 0.100 + Right green 0 + Right blue 0.900

Re: Быстрый способ вывода 3D на экран

Добавлено: Пн мар 19, 2012 1:19 am
Эдуард2
Хорошая формула. Умножение на степень двойки легко вычисляется. Можете оценить, что у меня получилосьhttp://bezpoligonov3d.narod.ru/programmi_prosmotra/prosmotr_v_anaglife/prosmotr.rar. Анаглиф в динамике смотрится приятнее.