Страница 2 из 3

Добавлено: Чт апр 09, 2009 12:39 am
Ledmaster
OlegPr писал(а):Отчитываюсь предварительно:
написал расчет, дающий результат практически идентичный StereoTracer.
Даже артефакты есть :).
Разберусь с причиной их появления, займусь многослойностью.


Ну, это не большая хитрина, надеюсь, механизм образования артефактов понятен из рисунка.

Изображение

Добавлено: Чт апр 09, 2009 2:15 am
OlegPr
Ledmaster писал(а):Ну, это не большая хитрина, надеюсь, механизм образования артефактов понятен из рисунка.

Да, я уже понял: артефакт проявляется в случае разбегания соседних пикселов с разной глубиной и при этом в образовавшемся промежутке в результате обсчета располагается пиксел с более удаленного слоя.
Видимо надо учитывать такие случаи отдельно и заполнять сразу при расчете положения в N-ном кадре. Естественно надо обрабатывать таким образом только близко расположенные по глубине пикселы.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 9:38 am
Алексей Поляков
OlegPr писал(а):Отчитываюсь предварительно:
...написал расчет, дающий результат практически идентичный StereoTracer.
...


Олег, здравствуйте. Архитектура StereoTracer позволяет легко заменять в нем модули генерации. Модули генерации оформлены в виде DLL. Если необходимо, мы можем выслать Вам некое подобие SDK с описанием интерфейса и примером реализации SDK. Далее вы сможете оформить свой генератор в виде плагина к StereoTracer.
Если получится удачный вариант, мы можем включить его в поставку StereoTracer и будем платить Вам лицензионные отчисления :-) возможны и другие варианты сотрудничества.

С уважением,
Алексей.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 1:37 pm
Anastasiya
OlegPr писал(а):Отчитываюсь предварительно:
...написал расчет, дающий результат практически идентичный StereoTracer.
...

Шо то ничо ни пойму. Вы всерьёз взялись произвести мертворождённое дитя???
Сделать что то типа однослойника, который зарисовывает пустоты чем то похожим на фон, взятым каким либо алгоритмом из пискселей фона?? В реальности он так же создаст орел неестественности вокруг объекта.
Или сделать конвектор многослойник? Так он есть в реализации давно готовый и совершенно недорогой, работает очень хорошо.

psd3dConvector от Евгении. Позволяет построить практически идентичную 3d картинку, да еще и четко отрегулировать глубину сцены лод любой растр.
http://www.fotodia.ru/photos/AntA/174107/
Лучше на рынке на сегодняшний день нет ничего. Что, собственно говоря, задумывается?
Есть проблемы связанные с некоторыми особенностями построения изображения в многослойнике, так они уже решены в конвекторе Ledmastera.

Что принципиально нового может быть рождено? Фишка то в чём?? Простите, это будет лучше уже существующих прототипов, или дешевле? :roll:

Добавлено: Чт апр 09, 2009 3:07 pm
OlegPr
Алексей Поляков писал(а):Модули генерации оформлены в виде DLL. Если необходимо, мы можем выслать Вам некое подобие SDK с описанием интерфейса и примером реализации SDK. Далее вы сможете оформить свой генератор в виде плагина к StereoTracer.
Если получится удачный вариант, мы можем включить его в поставку StereoTracer и будем платить Вам лицензионные отчисления :-) возможны и другие варианты сотрудничества.

Да, безусловно было-бы очень интересно.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 3:48 pm
OlegPr
Anastasiya писал(а): Шо то ничо ни пойму. Вы всерьёз взялись произвести мертворождённое дитя???

Почему "мертворождённое"?
Я часто, не получив ожидаемого результата от некоего, нужного мне продукта, делаю его заново "под себя". Возможно это издержки профессии - я разрабатываю компоненты для использования другими программистами. А стерео я занялся в качестве хобби для дома, для семьи. И уж если я делаю удобно для других, почему не сделать удобно для себя?

Anastasiya писал(а): Сделать что то типа однослойника, который зарисовывает пустоты чем то похожим на фон, взятым каким либо алгоритмом из пискселей фона?? В реальности он так же создаст орел неестественности вокруг объекта.

Попытка не пытка :)

Anastasiya писал(а): Или сделать конвектор многослойник? Так он есть в реализации давно готовый и совершенно недорогой, работает очень хорошо.
psd3dConvector от Евгении. Позволяет построить практически идентичную 3d картинку, да еще и четко отрегулировать глубину сцены лод любой растр.

Да, не спорю. К сожалению я на него особо не смотрел, т.к. демо версия, насколько я понял, не дает "тщательно посмотреть" результат.
В отличии от StereoTracer. За что ему отдельное спасибо.
Скачаю посмотрю внимательней.

Anastasiya писал(а):конвекторе Ledmastera.

А его демки я не нашел совсем, да и цен не видно. Хотя результат действительно интересный. Насколько я могу судить по видео, в нем используется другой алгоритм расчета: не простая сдвижка слоев влево-вправо, а вращение вокруг базовой точки. Это "сложнее"... надо знать тригонометрию :).

Anastasiya писал(а): Что принципиально нового может быть рождено? Фишка то в чём?? Простите, это будет лучше уже существующих прототипов, или дешевле? :roll:

В первую очередь это будет своё :). А у Вас никогда не возникает желания сделать что-либо своими руками?

P.S. Не предполагал, что вызову такую бурную реакцию :)

Добавлено: Чт апр 09, 2009 5:07 pm
Евгения
OlegPr писал(а):Я часто, не получив ожидаемого результата от некоего, нужного мне продукта, делаю его заново "под себя". Возможно это издержки профессии - я разрабатываю компоненты для использования другими программистами. А стерео я занялся в качестве хобби для дома, для семьи. И уж если я делаю удобно для других, почему не сделать удобно для себя?


Аналогично, коллега. :D
Стерео тоже было моим хобби, теперь это мой хлеб, с маслом.

Я говорила Алексею, что задача генерации по карте глубины - непростая, а он мне не поверил. Нашёл программиста, который за один вечер алгоритм написал.
Женщинам, конечно, верить нельзя, но не до такой же степени. :oops:

Надеюсь, вас он послушает.

PSD Конвертер работу не сильно упрощает, там ведь надо разрезать картинку на слои ВРУЧНУЮ, потом дыру красиво заретушировать инструметом клон тоже ВРУЧНУЮ. Это не выход. Татьяна Козярская обработала несколько картин, потратив уйму времени. Получилось просто замечательно, но это ручная работа, а хочется автоматизировать расчёты хотя бы для простых случаев.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:55 pm
Алексей Поляков
Евгения писал(а):... Я говорила Алексею, что задача генерации по карте глубины - непростая, а он мне не поверил. ...


Дорогая Евгения, конечно я тебе во-первых верю, во-вторых отношусь с глубоким уважением, как к профессионалу в области 3D. Твои заслуги в развитии отрасли бесспорны, так же как и Сергея.

Однако мир хорош своим многообразием. Всем же хочется проявить свою творческую натуру и в написании алгоритмов и в использовании программ. Поэтому больше программ хороших и разных!

:-)

Алексей.

Добавлено: Пт апр 10, 2009 2:41 am
Евгения
Да, задача интересная. Интересную задачу хочется самому решить.

Дерзайте, успехов!

Добавлено: Чт июл 30, 2009 5:22 pm
Алексей Поляков
Евгения писал(а):Дерзайте, успехов!


Здравствуйте,
В версию 3.7 StereoTracer включили модуль от Олега Прялкова.
Более подробно здесь: http://www.3dmasterkit.ru/forum/viewtopic.php?t=1775

Можно загрузить и посмотреть, что получилось.

С уважением,
Алексей.

Re: Ошибки в алгоритме расчета?

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:09 pm
karelkysino
OlegPr писал(а):Приветствую.
Изучая StereoTracer, заметил, что в ряде случаев происходит появление артефактных пикселов, портящих картинку .
С уважением, Олег.

Столкнулся с той же проблемой . Вот фрагменты первого и десятого ракурса - Stereo Tracer 3,6 .
Изображение Изображение.
Пробовал обрабатывать , как единую картинку , так и отдельным слоем с последующей загрузкой его в шаблон в Фотошопе . Результат один и тот же . Вот эти же фрагменты через StereoTracer 3,7 с применением плагина.
Изображение Изображение.
Дырки ушли , но края размазываются . Вот так получилось после некоторых мучений
Изображение Изображение.
Фишка в том , что слой из фотошопа обрабатывается в StereoTracer вместе с фоном как отдельное изображение , с теми же настройками обрабатывается маска слоя . Поэтому граница между объектом и фоном на карте высот не нужна вообще . Просто заливаем её серым нужной плотности или градиентом , нужные места высветляем или затемняем .

Добавлено: Чт авг 06, 2009 11:27 am
Алексей Поляков
Здравствуйте, karelkysino

Вы, как всегда, демонстрируете мастерство сочетаний.
Вот что получилось в комбинации StereoTracer и Фотошоп.

Результат впечатляет.
Может поделитесь подробностями?

С уважением,
Алексей.

Re: Ошибки в алгоритме расчета?

Добавлено: Чт авг 06, 2009 2:59 pm
OlegPr
Приветствую.
karelkysino писал(а):Дырки ушли , но края размазываются.

"Размазывание" крев - это результат размытия по границе птицы и фона в карте глубины. Попробуйте избавиться от него и используйте метод распознавания объектов. Увидете результат без размывания.

С уважением, Олег.

Добавлено: Пт авг 07, 2009 12:10 am
karelkysino
OlegPr , извините , но почему то не получается , то ли версию не ту скачал , то ли плагин не работает с Вистой 64 , то ли руки кривые .

Добавлено: Пт авг 07, 2009 2:12 pm
OlegPr
karelkysino писал(а):OlegPr , извините , но почему то не получается , то ли версию не ту скачал , то ли плагин не работает с Вистой 64 , то ли руки кривые .

А что конкретно не получается?