Ручное создание карты глубины
Модераторы: Vlad Sidash, Ledmaster, Anastasiya
Re: Ручное создание карты глубины
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно, а было мучительно приятно...
-
- Site Admin
- Сообщений: 772
- Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
- Контактная информация:
Re: Ручное создание карты глубины
С уважением,
Алексей Поляков
Алексей Поляков
Re: Ручное создание карты глубины
Я бы хотел обратить ваше внимание на идеи, реализованные в 3D converter, делающие интересной, и даже уникальной, эту программу.
( кстати программа умеет делать стереопары )
В ней не предлагается пользоваться белым цветом, а потом его утемнять,( или наооборот )
и ненужно резать слои. Когда открываешь панель инструментов, появляются только два регулятора:
1. Регулятор уровня глубины.
2. Регулятор толщины кисти.
С помощь регулятора глубины можно распределять объекты по глубине и записывать на бумаге значения регулятора по шкале и не держать в голове всю палитру серого цвета. И я вам скажу, пока в фотошопе разрежешь изображение на 5 слоев - 10 потов сойдет.
Что еще очень интересно, например вы делаете карту глубины по фотографии: человек стоит перед деревом, а за деревом дом и т.д.
Выставляете соответственно регулятор глубины, замазываете человека. Потом перемещаете регулятор на большее значение и замазываете дерево за человеком, и даже если вы случайно касаетесь или проводите кисть по человеку, вы уже не можете его замазать. Он уже выделен как передний объект. И так далее в глубину. И более передние объекты уже нельзя испортить. Таким образом можно легко получить высокую точность расположения объектов на фотографии за пять минут. Согласен, это будет грубая карта, но ее очень легко довести до желательной точности, ведь у вас будут опорные оттенки серого на каждом объекте, и не надо будет перенапрягать правое (образное) полушарие вашего мозга.
У меня есть знакомый художник, он наверное легко запоминает 256 оттенков серого, и легко назначит каждому значение глубины. Но такое умение появляется с годами( при соответственном таланте) . А мне удобней оперировать значениями шкалы глубины.
Надеюсь я сумел донести, все достоинства идей, заложенных в этой программке, а ведь она бесплатна и сделана на скорую руку.
Мне кажется что разработчики 3Dmasterkit в данном вопросе идут по легкому пути ( слишком легкому ), что не вяжется с высоким уровнем этой программы. Да и не существует таких внешних редакторов. Простых, специализированных, и сделанных подобным образом. Очень жаль. Все таки подумайте. Добавление в программу такого редактора мне кажется не сложным, но насколько это облегчит создание карт глубины, а для многих даже станет удовольствием.
( кстати программа умеет делать стереопары )
В ней не предлагается пользоваться белым цветом, а потом его утемнять,( или наооборот )
и ненужно резать слои. Когда открываешь панель инструментов, появляются только два регулятора:
1. Регулятор уровня глубины.
2. Регулятор толщины кисти.
С помощь регулятора глубины можно распределять объекты по глубине и записывать на бумаге значения регулятора по шкале и не держать в голове всю палитру серого цвета. И я вам скажу, пока в фотошопе разрежешь изображение на 5 слоев - 10 потов сойдет.
Что еще очень интересно, например вы делаете карту глубины по фотографии: человек стоит перед деревом, а за деревом дом и т.д.
Выставляете соответственно регулятор глубины, замазываете человека. Потом перемещаете регулятор на большее значение и замазываете дерево за человеком, и даже если вы случайно касаетесь или проводите кисть по человеку, вы уже не можете его замазать. Он уже выделен как передний объект. И так далее в глубину. И более передние объекты уже нельзя испортить. Таким образом можно легко получить высокую точность расположения объектов на фотографии за пять минут. Согласен, это будет грубая карта, но ее очень легко довести до желательной точности, ведь у вас будут опорные оттенки серого на каждом объекте, и не надо будет перенапрягать правое (образное) полушарие вашего мозга.
У меня есть знакомый художник, он наверное легко запоминает 256 оттенков серого, и легко назначит каждому значение глубины. Но такое умение появляется с годами( при соответственном таланте) . А мне удобней оперировать значениями шкалы глубины.
Надеюсь я сумел донести, все достоинства идей, заложенных в этой программке, а ведь она бесплатна и сделана на скорую руку.
Мне кажется что разработчики 3Dmasterkit в данном вопросе идут по легкому пути ( слишком легкому ), что не вяжется с высоким уровнем этой программы. Да и не существует таких внешних редакторов. Простых, специализированных, и сделанных подобным образом. Очень жаль. Все таки подумайте. Добавление в программу такого редактора мне кажется не сложным, но насколько это облегчит создание карт глубины, а для многих даже станет удовольствием.
-
- Site Admin
- Сообщений: 772
- Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 1:08 pm
- Контактная информация:
Re: Ручное создание карты глубины
Markus,
спасибо за столь детальное описание.
Действительно, специализированный редактор, может быть эффективнее для выполнения конкретных задач.
Мы подумаем о такой возможности,тем более, что подобный редактор у нас есть в другом проекте.
Алексей.
спасибо за столь детальное описание.
Действительно, специализированный редактор, может быть эффективнее для выполнения конкретных задач.
Мы подумаем о такой возможности,тем более, что подобный редактор у нас есть в другом проекте.
Алексей.
С уважением,
Алексей Поляков
Алексей Поляков
Re: Ручное создание карты глубины
Доброго времени суток!
Подскажите, Уважаемые, кто какие использует графические планшеты, если конечно Вы их используете? Мониторы не интересуют...
Заранее Спасибо, Начинающий...
Подскажите, Уважаемые, кто какие использует графические планшеты, если конечно Вы их используете? Мониторы не интересуют...
Заранее Спасибо, Начинающий...
Re: Ручное создание карты глубины
Доброго всем времени суток. Сегодня пробовал создать более сложную для себя карту глубины, но в некоторых местах (на правой ноге девушки) тянучки, от которых не могу избавиться. Что у меня не так? И как избавляться от тянучек?
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно, а было мучительно приятно...
Re: Ручное создание карты глубины
увеличьте на карте на несколько пикселов участки где тянучки если вы делаете через тренсер,или по всему периметру в слое если ч-з мастеркит
Re: Ручное создание карты глубины
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно, а было мучительно приятно...
Re: Ручное создание карты глубины
Программка не плохая. Но как её вставить в фотошоп или сохранить в формате bmp, чтобы снимать цвет пипеткой?
Re: Ручное создание карты глубины
Понятно, спасибо за ответ.
Re: Ручное создание карты глубины
Большое спасибо ВАМ Сobalt недавно я обратился к нему с просьбой обьяснить про прорисовку карту глубины и получил ответ без всяких ВЫПЕНДРЁЖЕЙ в отличии от некоторых ЛИЦ ЗАЗНАЕК А ТУТ ЕЩЕ И ПРОГА СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ.
БУДЬТЕ АКТИВНЕЙ! жизнь станет ЛЕГЧЕ
Вернуться в «StereoTracer/3D с помощью карты глубины»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей